Менеджер по продажам

— Если судить по общей упитанности тебя, нашего гендира и прочего начальства нашей компании, то дела, в общем, идут неплохо (см. картинку над текстом).
Но, в реальности, вы, интернациональная семья представителей Малых народов Севера, просто зажрались. Да вы просто ошпаренная свора бешеных псов. Общность поживших, уставших людей. Вот у нас, в деревне под Рузой, все так любили друг друга, что сил никаких не было! А вы тут...
По попе он меня шлёпнул. В ответ на мою чистую правду. Да моими устами... Опять он целовать меня полез, обормот. А мое эмоциональное состояние еще не совсем стабилизировалось. Да-а, зря это я про уста всуе упомянула. Чует мое сердце, не к добру...
...Кукла Лена недавно попросила меня устроить в нашу компанию свою дальнюю родственницу. Я договорился с нашим гендиром, что тот возьмет ее в наш отдел менеджером по продажам.
...Приехала молодая девушка, телосложения несколько громоздкого, но, в целом довольно симпатичная. Только макияж у нее, на мой вкус, был не совсем удачным.
Я мягко сделал ей по этому поводу замечание.
В ответ девица дерзко бросила мне прямо в лицо что не может поступиться принципами... При этом голос ее дрожал. А на глазах блеснули слезы...
И вот кукла Лена теперь меня за этот пилит: «Начинается! Евреи, как обычно, танцуют на всех свадьбах и сидят на всех унитазах. Что за убогие высказывания позавчерашнего провокатора!? На коленях быстро извинился, христопродавец! Ты зачем плюнул в душу моей двоюродной племяннице!? Быстро отпустил меня, ручища он сразу распускает».
Она не могла успокоится даже после того, как я ее раздел.
— Масон, я на тебя обижена, — даже заявила кукла Лена, когда инцидент закончился, — да лучше бы я отдалась роботу Федору.
— Сегодня, в этот светлый шаббат, ты, кукла Лена...
— А что? А как мне еще привлечь внимание утомлённых солнцем сионистов? И потом, меня просто влечет статус тайной любовницы механического космонавта. А ты от меня отвяжись, я умоляю!
— Кукла Лена, тебе не хватает Крайнего Севера? Хочешь, чтобы я отправил тебя на космическую станцию?
— Вот он, черный оскал сионизма, который виден из-за каждого куста. Нет, такого счастья мне не надо. Не хочу в космос, ты меня и в Новом Уренгое хорошо кормишь. Надулся он.  Это с твоей стороны лицемерие, которое трудно описать словами. Да я же пошутила:
 
Он мне покажет,
как стоять на голове,
А я ему
— свои трусы в горошек.

Лежит тут рядом со мной, руку мне на живот положил. И, при этом, дуется. А это уже из репертуара взбесившихся дятлов, и в приличном обществе не комментируется. Что, получил что хотел, и гул жизни в тебе утих? Упрятался в батискаф и захоронился на дне морском? Ну перестань, ты же жидо-масон...
И, как всегда, кукла Лена оказалась права.
...Когда наш гендир впервые увидел нового менеджера по продажам он даже икать перестал. Со словами «И зачем приглашают этих уродов?».
Девица была не только раскрашена в стилистике заброшенного еврейского кладбища, но и в футболке с фривольной на мой взгляд надписью «В моем склепе найдется место и для тебя!»...
Я ей поручил работу с самыми безнадёжными клиентами. Мол, все равно пользы от нее никакого.
Но, к моему огромному удивлению, ей удалось заключить несколько контрактов...


Рецензии