Инопланетянин

Инопланетянин приземлился у моей дачи. В ста метрах. Я видел, как он опускал свою тарелку на поле. Видел, как открылся шлюз, как из пара вышел гуманоид. Длинный, бирюзовый, с овальной головой, глазами индиго и в скафандре, похожим по цвету на застывшую смолу.
Пришелец достал предмет, похожий на рацию и стал водить им перед собой. Затем посмотрел в мою сторону. Я в это время выглядывал из окна, прячась за шторой. В доме было темно, и никто бы меня не увидел, я уверен, но он, готов поклясться, разглядел меня. И двинулся в мою сторону.
Когда инопланетян подошел к входной двери, он, видимо, что нажал на своем устройстве и из него донеслось:
- Я пришел с миром. Мне нужна помощь. Сос.
Я, собравшись, отворил дверь. Посмотрел снизу в верх на пришельца и поздоровался.
- Керосин, - снова наклацал что-то на приборе гуманоид.
- Сейчас-сейчас, — ответил я, и принес ему пластиковую бутылку, наполовину заполненную горячкой.
- Слишком... мало, - послышалось из устройства.
Я задумался. Затем вспомнил, что у Михалыча должно было быть еще. Жестом показав, что сейчас вернусь, я выбежал из дома, завернул за угол и постучал в дверь соседу.
- Чего тебе? - спросил Михалыч, открывая.
- Керосин, Михалыч. НЛО.
- А, - протянул тот, - сейчас.
Через две минуты он вынес на порог бутыль керосина, которую отдал мне, пирог и бутылку самогонки.
- Ты же не хочешь, чтобы там подумали будто мы не гостеприимны? - ответил Михалыч на мой вопросительный взгляд.
Затем мы вернулись обратно. Пока пришелец заливал керосин в свою тарелку, сообразили на стол. Разлили по рюмкам, нарезали закуску. Потом, под тосты Михалыча, раздушили литр. Я достал гитару и сыграл пару песен.
- Ух, хорошо сидим, - то и дело доносилось из устройства пришельца.
Под утро инопланетян улетел. На вопрос "Что, уже уходишь?", он ответил, что ему пора и через несколько световых нужно на работу.
Гудя, тарелка улетела еще до того, как пропели первые петухи.


Рецензии