Любовь - это счастье и мУка...

 "А как на свете без любви прожить?"

Радостным голосом подруга сообщила мне:

-Маринка, твой друг  - козёл, такой же, как все мужики!
Трепло такое,  говорил, что любит тебя, а сам ушёл к  другой, к... молоденькой… Как мне тебя жаль, подруга…,  да-а, окончен бал... завяли помидоры...!  Но, какой нахал…  Ты так его любила,  что  забыла обо  всех,  он был твоим кумиром,  а  я, признаюсь, завидовала тебе. Я, как узнала, поспешила предупредить тебя первая, я же твоя подруга. Каков подонок,  тебе  надо срочно расстаться с этим негодяем.
Ты, не волнуйся, не пропадёшь, … подумаешь – любовь…  Я это проходила...
А  ты, что, не знала?   Какая-то бледная ты   стала…. ,  а   может…ты….? -
подруга трещала, не умолкая, словно речь шла о ней, а не обо мне.

-К сожалению, нет, - расстроенная бросила я, -а ты, как будто рада?

Брошенная  женщина звучит, как приговор.
 
Брошенная вещь,  брошенная собака,  пустой остывший дом…, брошенные дети…

Только об этом подумаешь, как становится страшно, заноет душа, врагу такого не пожелаешь.

А когда такое врывается в твою жизнь, мало не покажется, всё летит под откос.

А что можно сделать?

Лучше всего - забыть, трудно, но – возможно.

Значит не было любви.
 
Как это - не было?

Мы мечтали о семье...

-Если не было :  её  и  не воскресить.  Так,  что же было между вами?  Его спросить?!

-Выяснять и унижаться я не стану.
Я отпущу его сама и поцелую на прощание.   Прощание это –навсегда.  Я не могу поверить, но чувствую:  НАС – нет.

По стёклам печально барабанит дождь  -  как будто бы  предупреждает:

--Одумайся…, потом уж не вернёшь,   Уйдёт… останешься одна…приходит …осень… холод …. и тоска…

Я поняла- разлюбил, какая это боль,  жизнь без тебя…,  нет, никогда!

Меня,  как будто режут по частям,  за что и почему, сама не понимаю.

Я не могу  без твоих рук, тепла…

Твои глаза, зовущие  меня, и твоё тело, натянутое, как струна…, ты мой…, и  я- твоя.

Ты  же  любил меня…?  Отдать?!!  И это  всё  забыть… ?  Нет,   ты… не мог так поступить.

А , как мне  быть…, любовь просить нельзя… . Но, я … на всё готова.

Конечно, виноваты оба.

-Да, я люблю тебя,  ты – жизнь моя…  Как я  тебя любила…, забыла  ложную стыдливость и волю чувствам   отдала,   и  пили мы любовь  до  дна...,  летели дни и ночи… ,   и счастью  не было конца.

-Ты знаешь, всё моё – твоё,    запретов  нет, и мы с  тобой едины…. ,   мы – целое одно, и мы -  неразделимы…

Я думала, ты счастлив, как и я, ты  называл  меня -  жена, хотя я  ею - не была.

И твои глаза не лгали…

Я  жду тебя  всегда.

И сердце так тревожно бьётся, как будто кровь выходит из  меня… опять предчувствия… , нас ждёт беда...

О, нет,  мы- пара…  жду… тебя!

Неважно, это день иль ночь, или зима и воет вьюга, я знаю, ты ко мне  придешь.

До слёз, до боли, до экстаза…  любить тебя – мне большего не надо.

-Но… это не любовь была… Меж нами страсть была, и  губы трескались от поцелуев, сердца рвались из тела в никуда и улетали вверх, ликуя.

Да…, это не любовь была…  - были минуты  сладострастия.

А,  вышло так банально: явилось…  юное создание…,  и  начались мои страдания.

Любовь   ушла :  как-то  забыл меня  поздравить  и подарить цветы,  остыли поцелуи жаркие,  и…. развели мосты.
 
Взгляд виноватый и  чужой .   Уже - не мой.

А как…  дальше... жить?!  Быть, брошенной…, как пережить?

Я не могу этому поверить, но… чувствую:  НАС – нет…

-Уйду сама, скажу, что разлюбила, скажу последнее  «Прости»…

«Подарю тебе дивную ночь:  Не уснёшь ты со мной до рассвета.
Снова вспыхнет в тебе любовь, Только в этот раз - без ответа.
И тогда ты забудешь другую и от восторга будешь трепетать .
Теперь меня ты не забудешь: всю жизнь- меня будешь желать.»

С  любимыми не расставайтесь.  Это очень больно.

23.08.2019г.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.