Безымянная та деревушка...

Безымянная та деревушка
Островок среди хвойных лесов…
Оказалась страницею лучшей:
- В ней я встретил когда – то любовь.

Возвращался с утиной охоты
Я однажды вечерней порой…
И свернул вдруг нечаянно с тропки,
Зашагал я тропинкой другой.

Мысль тревожно толкнула мне сердце:
- Холодней почему - то стал ствол?
Вдруг увидел я избу с навесом,
Понял, что не туда я пришел.

Попроситься решил на ночевку,
Вечер кончился, стало темно…
Дом сосновый, построен добротно
Постучал я тихонько в окно.

Повезло мне, хозяин был дома,
Позже выяснил, был он лесник…
Будто в сказке, мне ужин сготовил
Настоящий сибирский мужик.

Возвратилась дочурка из клуба
Лет, я понял , примерно моих…
Познакомился с ней, звали Любой
Непоседа, шалунья, как вихрь.

Я попал в разгар бабьего лета,
Жарко стало мне что – то в избе…
Помню, с Любой тогда до рассвета
На крыльце дома я просидел.

В небесах хороводилось звезды,
Колобком нам сияла луна…
Разговаривали, хоть было поздно,
Мне понравилась очень она.

Я не трогал ее и не тискал,
Грел сердечный тогда разговор…
Образ Любы навек в моих мыслях:
- Вспоминаю ее до сих пор!

Лесника дом покинул я в полдень,
Люба утром умчалась в райцентр…
Навсегда этот случай запомнил:
- Почему – то в душе уцелел?

Фото из Интернета


Рецензии