Недостатки полного привода. ГСОС
Прошло с тех пор много лет, и зим не мало. Человек придумал археологические исследования раскапывать, изучать историю и совсем стал умный в месторождениях. Группа геологов разведывала очередную шахту из полезных ископаемых останков, чтобы сжечь их в местной котельной или заправить свой Камаз, разница была мала, лишь бы премию всучили и квартиру под Ленинградом, а кому и Жигулёнок. Копали с энтузиазмом, горшки и глиняные рюмки разбили сразу, экскаватор был груб с породой, мамонтовые скелеты хрустели только так! Бур вертелся с визгом, расширяя отверстие, в глубины матушки планеты Земля. Приблизительно на 30-ти метрах застрял в твёрдой породе, реверс и дополнительные обороты не дали положительных результатов. Пришлось изымать бур обратно. Вследствие этой операции на поверхность вышел вместе с ним, хороших размеров скелет, в позе отчаяния.
Набежали местные историки из музея. Определили возраст, пол и ориентацию по звёздам и зубам. Гена даже не мог предположить в мечтах, что его, как памятник выставят в Лувре, и ему очень обидно за бесславное участие в первом ралли-заезде. Все лавры забрали татары из России на Камазах, какой-то француз на самоделках и заводская команда Митсубиси.
Мораль такая: перед соревнованиями с судьбой страхуйся или лебёдку с собой захвати что ли.
Конец. Археологический.
Свидетельство о публикации №219082700834