Пьеса. Разговор Души и ума. часть2

Пьеса.
Беседа душь.
Действующие лица.
Его ум.
Его душа.
Её ум.
Её душа.
Его душа: Дай поговорить с твоей душой.
Её ум: Чего изволишь ты? Хозяйки дома нет.
Её душа её уму: Не вредничай прошу тебя. Ну пусти ж меня к нему.
Её ум: Ну ладно на секунду дам ему надежду, в его глаза я посмотрю , чтоб встретился с тобой, а затем , так знай обиды прежние припомню я ему, такова моя природа, и знаешь ты прекрасно это!
Его душа её душе: Пойми жизнь наша театр, а мы актёры в ней . И коль роль тебе не по нутру, смени свою игру.
Его душа: Давным давно в других мирах азъ с дедом на поле лежал и свет далёких звёзд нас согревал. Деда советам тогда я с радостью внимал.
Люби любовью без при страстей, способной отпускать любя, и при этом не страдая , прекрасно в миг разлуки понимая, что роль лишь роль с любовью истиной ты не разлучен будешь в век.


Рецензии