На конкурс Дверь Ольги Леднёвой

Я вся дрожу. Я второй день в ужасе. Вчера дворник Петя подошел ко мне и с каким-то сожалением спросил:" Ну что, все скрипишь?" Потом вздохнул тяжело и добавил: "Скоро смолкнешь! Принято решение убрать тебя. На твоё место у начальника ЖКХ протеже крутая появилась.  Кому-то из его знакомых деньги надо отмыть. А деньги похоже не малые.  Кстати и подругу твою из соседнего подъезда уберут тоже.  Я вам ни чем помочь не могу, начальник раздул целую  криминальную операцию, с участием воров и грабителей, даже возможность теракта приплёл, так что ваша участь уже решена."  Он грустно склонил голову и молча ушёл, даже не простился.

И вот второй день я не сплю, все думаю, о  судьбе своей горемычной.

Пожила я в этом подъезде не мало, почитай первая заняла здесь место. Долгожитель, как говорят в народе. Всех жителей знаю как облупленных. Разный народ здесь живет, есть  и приветливые жители, и забияки, да и дебоширы есть.

На первом этаже врач живет, ну вроде профессия распологает к гигиене, чистоте и порядку.  Однако, как она выгуливает собаку?!  Без поводка и намордника. , Выпустит её из квартиры и та предоставлена сама себе. Сколько раз ногу задирала на дверной косяк, словно это дерево! В подъезде и так вонь, не продохнешь.

Напротив врача Мишка с Ленкой живут. Ведь, Мишка человеком был, уважаемым, пока не спился. Машина крутая у него была - "Волга", не какая -то там "Жигули" или "Запорожец". Раньше -то про иномарки в поселке и слыхом не слыхали. Работал начальником склада, уволили.  Сейчас то и дело пьяный, иногда на  неделю в загул уходит. Он у меня всё уважение потерял, я теперь руки ему сама не подаю.

На четвертом этаже Люда живет- хорошая женщина. Она всегда возмущается грязью в подъезде, чаще других в нем наводит порядок,  и мне всегда сочувствует, не пройдет мимо, не сказав что-нибудь приятное. А ведь как тяжело ей с больными-то ногами спускаться и подниматься на четвертый этаж. Я каждый раз стараюсь ей помочь, ручку предлагаю, чтобы с упором перешагнула порог и спустилась с последней ступеньки. Еле ходит, а ведь не намного старше меня будет,

На втором  этоже  живет пацан Серёжка, хулиган отменный. Так и старается мне напакастить. Ему тоже ручку не подаю. Вот на днях, повис на меня , мол покатай его, грубиян!

На четвертом этаже Виктор-пчеловод живет, тот вечно в своих резиновых сапогах и с рюкзаком на плече шастает. Ладно, хоть велосипед перестал таскать с собой по лестнице.  Пару раз меня педалью зацеплял,  потом полгода царапина прохожим в глаза бросалась. Легок на помине, вон шаркает по ступенькам своими сапожищами.

Эх, жизнь, что хорошего в ней было? Вот помню, как то в молодости, Таню с третьего этажа замуж выдавали. Весело, с песнями, шутками , прибаутками! Невеста красавица, жених в белоснежной рубахе с галстуком, гости  нарядные! Весь подъезд нарядили, цветы, воздушные шары, и даже мне украшения достались.

Давно это было, а сейчас многие жители проходят мимо, словно не замечают. Думают о чем-то своем, бегут, спешат куда-то.

Даже коты  противней стали,  своей мочой все углы метят. А этот, грязно-рыжий так и норовит мне на сапожок нагадить. Как-то раз я не заметила, как он подкрался ко мне  сзади и задрал хвост, но на его беду Серёжка пробегал мимо. И как всегда, как дернет  меня за ручку, меня аж развернуло, тут-то я и увидела кота, да как поддам ему сапожком! Недели две кот не появлялся.

 Вот, дворник Петя не пройдет мимо, не посмотрев на мой наряд, о здоровье справится, а то и услугу какую нибудь предложит : гвоздь забить, подкрасить что либо, маслицем побАлует. А сколько раз перегоревшую лампочку перед подъездом менял! И вот, надо же было именно от него эту ужасную новость услышать. Понятно, что пожалел меня Петя, посочувствовал.

Вот теперь от каждого подозрительного шороха в холод бросает.  В каждом незнакомом прохожем вора да грабителя вижу, дрожать начинаю.

Ой, ой, ой! Машина с мигалками появилась, за мной наверно, террористы проклятые! Нет, это скорая помощь к первому подъезду приехала.  Коля там живет, у него наверное опять печень шалить стала.

А что это за группа собралась возле соседнего подъезда у моей подруги.  За ней пришли, что ли? Кусты серени мешают разглядеть, что там происходит. Слышу её стоны! О боже, что с ней? Слышу мужской голос: "Ахмед, если монтажкой не получается, режь по живому болгаркой!" Завизжала пила, искры полетели вверх огненным  снопом. Тяжелый звук падения какого-то предмета на землю. Все стихло. Снова мужской голос: "Ну, что встали? Тащите её на мусоросборник, там уже костер горит. Ахмед, да подними ты её за сапожок, не оставляйте следов на асфальте! Остальные за мной, будем следующую убирать!"

Они же идут ко мне. О боже, я в ужасе, я теряю сознание...

Группа рабочих с бригадиром подошла к подъезду. В руках у бригадира было постановление рабочей комиссии ЖКХ,в котором было написано: "В целях профилактической борьбы с воровством и грабежом, а также для предотвращения возможности проведения террористических актов враждебными группировками, демонтировать старые деревянные двери в подъездах и установить металлические с домофонами. Финансирование работ обеспечить из специального резервного фонда..."

Через несколько минут очередная деревянная дверь была брошена на разгорающийся костер около мусоросборника...  От удара, с обугливших досок в небо взметнулось облако ярких искр, кружась в завораживающем танце, они смешались с клубами дыма и растаяли где-то в вышине.

Возможно это были души сожженных дверей, которые люди не сумели .увидеть, прочувствовать и понять ...


Рецензии
Всё как у людей. Родился, пожил вроде совсем мало и умирать ещё совсем не готов, но время пришло и будь добр - освободи место для следующего поколения. Понравился Ваш нестандартный угол зрения. Желаю Вам удачи в конкурсе!
С уважением,

Инна Чешская   29.08.2019 23:19     Заявить о нарушении
Благодарю ! Жюри мой "угол зрения " не приглянулся. Ужаса оказалось маловато.
Поздравляю вас с призом!
Удачи в следующих конкурсах!

Александр Козлов 11   02.09.2019 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.