Сожаление

Сожаление- это эмоция, подталкивающая человека к чувству раскаяния, это всегда призыв к продолжению, к возможности изменить ситуацию.
Написано под мурлыкание кошечки Сонечки, с её слов, если бы она могла сказать.
Хозяйка дома, в котором жила моя первая мама, котят любила. Но как только они вырастали и начинали крутиться у неё под ногами, всегда очень сожалела о том, что не утопила их, маленьких, в ведре с водой.
Поэтому когда мы с братиком открыли глазки, то увидели крышу двора и сено, что лежало на сушилах. Да! Мы родились во дворе соседнего дома. Так решила наша мама. Котят здесь не топят, и есть очень хорошая девочка, которая стала нашей второй мамой.
Получается, что наша мама спасла нам жизнь. А потом куда-то пропала. Мы её искали, ползали по сену, и наконец добрались до края сушил. Вот тут я чуть не упала! И тогда бы точно разбилась! Но тёплые ручки девочки спасли сначала меня, а потом и моего братика. Это был незабываемый день десять лет тому назад! А сейчас у меня родились три кошечки, и это благодарность маме от меня!


Рецензии
ТРОГАТЕЛЬНО! БУДЕТ ВРЕМЯ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОДОЛЖУ ЗНАКОМСТВО С ВАШИМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ! ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ И ЗДОРОВЬЯ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ! А МОИ ЗАПИСКИ ЛУЧШЕ ЧИТАТЬ ОТ НАЧАЛА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО И НЕ ТОРОПЯСЬ, ЧТОБЫ НЕ ТЕРЯТЬ КАНВУ! ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!! )))

Андрей Михайлович Троицкий   16.02.2020 10:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.