Мама

Куплет 1
Мама, ты меня послушай, что тебе скажу я, в сердце не тая.
Мама, будет в жизни лучше. Высохнут все лужи, тучи улетят.
Если б только на мгновенье, время на планете, повернулось в спять.
Я бы, взял отца с тобою, раннею весною в парке погулять.

Припев.
И приходили в мой сон воспоминания о том,
Как  мы гуляли с семьей весной.
И как листок молодой, держался ветке рукой,
Вот так и я держал отца с тобой.

Куплет 2
Мама. Помнишь, ты сказала, время все расставит на круги своя.
Дальше станешь ты взрослее,  и поймешь, что в жизни, главное семья.
Мама, я тебя не слушал, пропустив сквозь уши, наставления.
Мама. Как хочу я снова, выслушать хоть слово, только от тебя.

Припев.
И приходили в мой сон воспоминания о том,
Как  мы гуляли с семьей весной.
И как листок молодой, держался ветке рукой,
Вот так и я держал отца с тобой.

Куплет 3
Мама, ты меня не слушай, пропусти сквозь уши, так же как и я.
Лучше, обними покрепче, мне так станет легче, ты моя семья.

Проигрыш

Припев.
И приходили в мой сон воспоминания о том,
Как  мы гуляли с семьей весной.
И как листок молодой, держался ветке рукой,
Вот так и я держал отца с тобой.


Рецензии