Нестареющий кавалергард

       Вчера была в Москонцерте на Пушечной на музыкальной программе «ПЕСНИ КИНО» ( 27 августа – ДЕНЬ КИНО) Предварительно поинтересовалась, кто участвует в концерте… Порадовало, что в числе других будет ДМИТРИЙ ШВЕД.
      
        Вспомнила , что однажды, давным-давно на его выступлении в концертном зале имени П.И.Чайковского - (не помню, кто все это организовал и чему был посвящен концерт), мы в исторических платьях эффектно сошли на сцену с левой и правой стороны высокого второго амфитеатра и организовали исполнителю романсов второй план, некий фон - прошли полонезом и даже что-то танцевали. Дмитрий Швед в костюме гусара был ну точь-в-точь Денис Давыдов! Еще помню, что в антракте танцевали в зимнем саду.

        На Пушечную пришла пораньше, чтобы не спеша посмотреть интерьеры этого особняка – в 19 и в начале 20 века здесь был ресторан «АЛЬПИЙСКАЯ РОЗА», который любили посещать после спектаклей артисты Малого и Большого театров.

          И вдруг в фойе встретила Дмитрия Шведа, он тоже не спешил – до концерта еще минут сорок. Непроизвольно поздоровалась. Остановился и он.
Даже не знаю, какой бес толкнул меня в ребро, но я сказала ему, что он совершенно не изменился с того раза, когда я его видела в последний раз! (Вот я недотепа, нет бы сочинить, что бываю на его концертах, интересуюсь его творчеством!) Но меня действительно удивило – он прекрасно, молодо выглядит, как будто и не было этих, как я подумала, 10-11 лет ( не помню точно сколько!). Да и с какой стати мне делать мужчине комплименты?! Что увидела, то и сказала.
И, увидев в его глазах вопрос, объяснила, что когда-то в зале Чайковского, мы в пышных кринолинах… Не успела договорить: « Да-да, помню, - говорит Дмитрий Швед,- это было в 2005 году!»

Удивительно, как он это запомнил! Видимо, это был единственный случай в его артистической, биографии. Зато я теперь знаю, что давнее выступление в зале имени Чайковского было не 10-11, а целых четырнадцать назад!

В концерте Дмитрий Швед прекрасно исполнил песни из кинофильмов «Звезда пленительного счастья», «Верные друзья», "Песни моря", "Разные судьбы".... Пригласил зрителей петь вместе с ним. Особенно хорошо у нас  в «Песенке кавалергарда»  получалось: « ТРАТА-ТАТАМ-ТАМ, ТРАТА-ТАТАМ-ТАМ,  ТРАТА-ТАТАМ-ТАМ. ТАРАРА-РАМ…" Зрители не хотели его отпускать!


Рецензии
Добрая, душевная зарисовка. С теплом, Александр

Александр Егоровъ   23.07.2020 20:29     Заявить о нарушении