Девушка и город

                Софии Лагерфельд.


       Сегодня у меня свидание - не первое,но,надеюсь,что последнее...Я быстро осматриваю себя в зеркале и со вздохом констатирую тот факт,что ничего не изменилось:я как была красавицей,так ею и осталась...Скукотища!
       Мою лучшую подругу Соню пол-года назад постигло несчастье:её изнасиловал какой-то тип.Мало этого - заразил сифилисом...Мало этого - она ещё и забеременела!Аборт то абортом,но неприятный осадок всё равно остался...У меня.Всё,что она запомнила из того проклятого вечера,так это то,что на типе была кожаная куртка,синие джинсы и коричневые ботинки.Мало конечно,для опознания,но..."Кто ищет,тот всегда найдёт".
       - Это вы - Вера? - Парень,окликнувший меня у входа в кинотеатр,был даже симпатичен,но на нём была кожаная куртка,синие джинсы,да и туфли коричневые...
       - Да,я...Ну что - в кино?
       Мы прилежно,как школьники,отсидели сеанс и вышли на улицу.
       - Ну что,куда дальше? - Немного растерянно топтался парень на одном месте.
       - Если хотите - если не возражаете,конечно, - то можем поехать ко мне.
       - Как?Вот так сразу? - Растерялся парень ещё больше от столь лёгкой победы.
       - Да.А почему бы и нет?
       В автобусе мы ехали молча и время от времени я ловила на себе его удивлённый взгляд.Удивляйся пока...Открыв дверь квартиры,я посторонилась:
       - Проходи.
       Он прошёл,снял кожаную куртку и коричневые туфли...Синие джинсы,правда,оставил.Мы прошли на кухню,где на столе уже стояла бутылка вина,загодя приготовленная.(Если не ошибаюсь,она стояла тут уже месяца два).
       - Открывай.
       Я прошла в ванную,взяла многократно проверенную верёвку и вернулась на кухню.Привычным движением накинула петлю парню на шею и изо всех сил затянула:
       - А теперь признавайся,гад, - это ты изнасиловал мою лучшую подругу,Соню?
       Было,конечно,глупо называть имя - когда насилуют,имя не спрашивают;;но это я уже "на автомате" произнесла.
       - Да вы что, - прохрипел парень, - да как...Какая,к чёрту,Соня?
       - Ну давай,давай,вспоминай! - Затянула петлю ещё сильнее. - Метр шестьдесят пять,вес - 58 кг,была одета в зелёный плащ,на голове берет в шотландскую клетку!Давай вспоминай,козёл!
       Но парень всё отрицательно качал хрипящей головой и я решила усилить воздействие на его психику - и потащила брыкающее тело на балкон.
       - Летать умеешь?А хочешь научиться? - И изо всех сил прижала тело парня к ограждению.В какой-то миг его тело пришло в состояние "неустойчивого равновесия" (это всё,что я помню из школьной физики) - и перевалилось за балкон.
       Хрысь! - лопнула верёвка,хлоп-п! - послышался удар от соприкосновения тела с Землёй,а в следующий миг я услышала топот "боевой лошади" - это парень в синих джинсах,но без куртки и туфель,убегал как можно дальше.
       Я человек последовательный и пунктуальный,и привыкла доводить любое дело до конца - поэтому быстренько оделась и выбежала на улицу.
       Догнать парня было несложно - падение с третьего этажа плюс отсутствие туфель...На Олимпиаде ему явно не бегать.Я изо всех сил "впечатала" шпильку своей туфли ему в спину и он упал.Вздохнув от привычности своих действий,я снова накинула петлю на его шею:
       - Ну как,родной,вспомнил? - Чуть ли не ласково спросила я. - Парк Горького,пятница одиннадцатого марта сего года...Вспомнил?
       Но парень был безнадёжен - он только отрицательно качал головой и умоляюще протягивал ко мне свои руки.Ла-адно,не ты первый,не ты,к сожалению,последний...И я потащила его к железнодорожному пути неподалёку.Через пять минут должен был пройти товарняк (как-то у меня был похожий "инцидент",вот я и запомнила).
       - У тебя есть ещё пять минут,а чтоб доходчивее - триста секунд,чтобы признаться...Ну что,признаёшься,скотина?
       Парень отрицательно качал головой,качал...потом все медленнее...на миг застыл - и качнул головой утвердительно.
       - Вот и молодец! - Ласково потрепала я его по голове. - Просто молодец!
       И толкнула тело под поезд...Что за мужики пошли - и так врут,и этак!
      
      
      


Рецензии