Я лежал на массажном столе

Я лежал на массажном столе,
Растворяясь в физическом счастье.
На моей разомлевшей спине
Исполнял композицию мастер.

Магнитола играла в углу.
Солнце майское нежно светило.
Как же быстро проходит сеанс,
Массажист, посильнее, мой милый!

Среди прочих мелодий пустых,
Помогавшим клиентам от скуки.
Песня странная полилась
И забыл я про мастера руки.

Эту песню я раньше не знал,
Но она бесконечно знакома!
Будто был я в чужой стороне,
Но почувствовал себя дома.

Словно стал опять молодым
И любим, безусловно всеми.
И вот-вот наступает, маня
Интересное, лучшее время.

Грезы ласково грели меня.
Очарован я музыки властью,
Но во сне родилась прагматичная мысль
ЗаSHAZAMить в IPhone своё счастье.

Как расплавленный сыр я стекал со стола,
И искал телефон по карманам.
Среди сотни иконок одну потерял, 
Называемую SHAZAMом.

Наконец, обнаружил заветный значок,
Но закончилась странная песня.
Отказалась мечта заходить в телефон.
Оказалось, ей видимо тесно.
 
И я снова лежал на массажном столе.
Был и зол на себя и несчастен.
На моей разомлевшей спине
Завершал композицию мастер.


Рецензии