Три сестрицы 40 лет спустя

- А я с годами в зеркале
Всё больше маму вижу.
- А я себя беременной -
Оплывшее лицо.
- А я смеюсь, злорадствую,
Мол, так ему и надо!
- Кому?
- Да мужу моему!
Не отпустил, зараза,
Когда просила:
"Отпусти!
Ведь ты меня не любишь" .
А он ответил:
"Ну, и пусть.
Женатый я кайфую.
С печатью жить мне легче:
Захочет кто "охомутать",
А фигушки - женат".

И вот ушла моя краса.
Но он тому не рад.
Просил:
"Закрась хоть седину".
"Не буду, не хочу".
Он оттаскал меня за чуб.
Обиделась. Молчу.
- Сестра! Ты странная у нас.
А убежала б к нам.
- Имущество...
- Ну, ты совсем...
Держаться чтоб за хлам?!
Да ты добра бы нажила
Сама, и помодней.
Терпеть же мужа-драчуна,
Сестрица, ты не смей!

https://www.stihi.ru/2019/08/28/752


Рецензии
И здорово, и больно!.. Спасибо, Наталья.

Марина Репина 2   29.08.2019 04:58     Заявить о нарушении
Марина, Вы правы, больно.
Хоть газеты не открывай совсем.

Наталья Алексеевна Исаева   30.08.2019 09:56   Заявить о нарушении