Памяти Орлова Вячеслава

Орлова Вячеслава  я застал в 1997 году, когда он проходил службу в должности оперуполномоченного в первом  отделе милиции УВД Орехово-Зуево, а я работал следователем в прокуратуре г.Орехово-Зуево. Первая наша встреча произошла, когда мы ночью выехали на место происшествия по факту убийства мужчины на улице. Потерпевший был убит ударом тяжелым предметом сзади, а потом его подожгли. Мы провели осмотр места происшествия, была найдена пустая бутылка из-под бензина, которым обливали потерпевшего. Нужно сказать, что Орлов Вячеслав был очень опытным опером, он сразу сказал, что убийство и поджог совершили несовершеннолетние. Работал он очень самоотверженно, не считаясь с личным временем и всегда добивался результатов. Через неделю Орлов Вячеслав доставил ко мне в кабинет трех подростков, которые были заподозрены в совершении убийства потерпевшего и его поджоге. Подростки признались, что они ехали вечером в электричке с потерпевшим, между ними возникла ссора, они выследили бедолагу, когда он шел в безлюдном месте, ударили его  бутылкой по голове, потом избили ногами, облили бензином и подожгли. В дальнейшем Орлов Вячеслав трудился в отделе по борьбе с организованной преступностью, с его участием мы обезвредили банду вымогателей, которые захватили в заложники отца и его несовершеннолетнюю дочь и требовали отдать долг за поврежденную машину. При расследовании этого сложного дела я неоднократно обращался за помощью к Орлову Вячеславу, он всегда все мои поручения выполнял очень качественно и вовремя. К сожалению, Орлов Вячеслав  рано ушел из жизни, не выдержало сердце.
 
Саша Ваганов

28.08.2019 г.


Рецензии