Я зол!

Я зол!
Чертовски, нестерпимо.
Твои глаза смотрели мило, мимо.
Я зол, я мавр , я ревностью окручен.

А может нафиг все, сказала мне душа,
Иди дорогой , путая следы.
По той дорожке ходишь утром ты,
Все пройдет, сказал мне Соломон.

А он же был не глуп,
Кольцо мне хочется надеть на палец,
И не снимать.
Я верностью силен, хотя я зол.


Рецензии
Все в сторону,что вызывает злость:
Бардак в квартире,под ногами кость.
Не хочется искать ведро и швабры?
Да,плюй на все. Грядет наш конкурс:
-ДРАББЛЫ!:-)

Любовь Витт   26.10.2019 13:01     Заявить о нарушении
Уже вижу, уже пишу разную сказочную драбловую Уже новую,немного бестолковую.
Ура!!!

Кат Алекс   27.10.2019 08:14   Заявить о нарушении
А разве конкурс уже начался?! Я не в курсе.

Любовь Витт   27.10.2019 13:17   Заявить о нарушении
Никто не приглашает.

Любовь Витт   27.10.2019 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.