Книга Российское искусство 2012

             Эту книгу я получила в 2012 году ,книга "Российское искусство 2012" от академии художеств г.Москва,в нее вошли :статья искусствоведа Андрея Епишина и  репродукции работ известных художников России,их биографии (с описанием последних достижений и выставок).
            Я вспоминаю, когда я получила эту книгу, то сразу пошла хвастаться к своей соседке известной поэтессе города Подпорожья Лилии Яковлевне Букат (мы с ней часто делились горестями и радостями). Мы с ней выпили по рюмке коньяка ( по пятьдесят грамм армянского)по этому поводу, Лилия Яковлевна поздравила меня тостом ,чтобы это было не последний раз , согрела чаю, напоила меня меня чаем  с шоколадными конфетами и вафлями, прочитала мне по такому поводу свои стихи и выдержки из своей  новой книги "Раздумья" (сборник стихов 2011 года 48 страниц).В книге были опубликованы новые стихи и умные мысли.
            Ее сын Володя Букат тоже поздравил нас с творческими успехами, зачитал нам стихи Владимира Высоцкого, это был его любимый поэт-певец. Мы сидели у Лилии Яковлевны на кухне долго-долго (несколько часов), Володя сказал, что мои картины похожи по стилю на картины Пиросмани, я долго смеялась, мои работы (в примитиве)и работы Пиросмани (это целый космос). Я подарила Лилии Яковлевне картину ( написанную маслом на двп размером 40х30см) "Пейзаж",она повесила ее на стену на кухне,потом она принесла мне полированную досочку и попросила написать на досочке натюрморт,я взяла и потом через какое-то время написала ей натюрморт и мы повесили его на кухне над столом. Она и я гордились, что мы дружим, часто собирались на кухне поделиться умными мыслями и свежими идеями , это нас выручало в трудные минуты жизни.


Рецензии
очень интересно, как говорится -дело было в Пенькове!!

Лилия Букат   11.03.2020 21:11     Заявить о нарушении
да это замечательно))спасибо

Елена Колобова   11.03.2020 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.