Книга Российское искусство 2017

                В начале 2018 года я получила книгу "Российское искусство 2017" от академии художеств г.Москва,в книге были искусствоведческие статьи и репродукции картин художников России ,биографии художников (список наград, дипломов,последних выставок).
                Ко мне пришла журналист Мария Еремеева  и взяла интервью на тему, как я попала на конкурс от Академии художеств,который происходил в 2014 году,вот это интервью.
     "Интервью о ретроспективе

 Мы в гостях у Колобовой Елены Викторовны.

-Добрый день Елена Викторовна, совсем недавно случайно узнала, что ваши работы были опубликованы в третьей книге от Академии Художеств (г. Москва) «Российское искусство 2014»,не могли бы вы рассказать об этом .

-Я уже участвовала в такой акции от Академии Художеств ( г. Москва ) в 2012 году, поэтому для меня ничего особенного не произошло .Дело в том, что когда мы стали собирать материал для статьи в Википедии ,нам сказали, что необходимо сдать материал о публикациях в печати (там проверка идет очень жесткая ,проверяют на два-три раза каждую публикацию), поэтому возникла мысль принять участие в издании «Российское искусство 2014».

-Расскажите поподробнее, как все происходило.

-Я зарегистрирована на художественном сайте Артлиб c 2009 года, в 2015 году в мае месяце на сайте появились представители от Академии Художеств (г. Москва) и дали объявление о том , что приглашают желающих принять участие в конкурсе «Российское Искусство 2014», это значит ,что необходимо предоставить файлы своих работ и краткую автобиографию (участие в выставках и награды), на рассмотрение комиссией. Я на конкурс предоставила четыре новых работы,  две из которых были приняты комиссией, в том числе работа «Весна» (30х40 холст масло), вторая работа «Арбузы» (30х40 холст масло). Приблизительно в ноябре 2015 года нам сообщили результаты конкурса и о том, что материалы собраны полностью и готовы в набор, я была спокойна и стала ждать, таким образом, прошел почти целый год. На дворе стоял кризис и я подумала ,что наверное дело затягивается, но в конце 2016 (перед самым Новым годом)  позвонили из Академии  и сказали ,что книга вышла, можно забирать.

-Скажите , а сколько стоит эта книга?

-Каждому участнику одна книга в подарок . Если хочешь приобрести, то книга стоит 1500 рублей, книга приблизительно 700 страниц,бумага мелованная.

-Какие еще значительные события вашего творчества произошли в ушедшем 2016 году ?

-В конце 2016 года я поехала в краеведческий музей забирать свои работы с очередной выставки, переговорив с директором музея Сафоновой НЛ , я оставила в дар музею 5 работ,две работы из которых «натюрморт» (40х50 масло холст), «натюрморт на розовом» (40х50 холст масло),две работы выполнены тушью на акварельной бумаге(натюрморты) и одна работа авангардная «Рассвет»(тушь акварельная бумага).В декабре 2016 года перед самым Новым годом со мной связался  Мурманский художественный музей, я им предложила приобрести 14 графических работ( акварельная бумага ,фломастер, ручка шариковая) ,5 работ из которых ,посвящены РСФСР(авангардные работы),они любезно согласились и я им отправила, в этом 2017 году решила им предложить еще две работы (масло на холсте). Таким образом,. я отметила 15лет творческой деятельности

-Поздравляем вас с прошедшим юбилеем и желаем творческих успехов.

Интервью брала Мария Еремеева"


Рецензии
хорошее достижение,итог проделанной работе,желаю успехов

Нина Кузнецова 2   12.09.2019 17:05     Заявить о нарушении