Моя жизнь- киносеанс

Сегодня поняла одну очень странную вещь: есть я и есть всё остальное. Мы параллельны. Меня не покидает ощущение, что так будет всегда. Так странно чувствовать себя вне зоны всего остального, понимать, что мы всегда будем разделены реальностью. Сознание хочет видеть себя там, где всё, быть нужной там, чувствовать себя частью всего, но я одна и так будет всегда. Я буду наблюдать за всем, а всё- иногда приветливо махать мне рукой издалека. Взаимодействие- лишь иллюзия слияния. Мой вклад и моя помощь- это лишь плата за билет, за самообман возможности единения с ним. Я зритель, всё- актер. Моя жизнь- киносеанс.


Рецензии
О, как много нам предстоит ещё прозрений и озарений, сколь многое предстоит ещё увидеть другим зрением: не глазами, а очами (т.е. духовным оком, сердечного разума). Поэтические слова Пушкина: 'О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух..' Если просвещение понимать как следствие действия Света Премудрости, то да, откровения его будут чудесны!
'Весь мир - театр', говаривал ещё Пифагор, а Шекспир добавил: 'А люди в нём актёры'. Аркадий Райкин прекрасно продолжил, что в отличие от обычного театра, в театре-мире люди плачут искренними слезами и кричат от настоящей боли..
Откуда такое мировосприятие 'игры-в-бытие', что жизнь - некая комедия или трагедия, или драма, иначе говоря, нечто придуманное, ненастоящее? Да оттого, что этот мир голограммичен, и мы воспринимаем за чистую монету довольно несовершенную подделку. Точнее, переделку, поскольку мир и человек переустроен - от божества к смертному, от сиятельного, счастливого и полноценного ангелоподобного существа к рационально мыслящему, полному страхов и неврозов, эмоциональному, но духовно бессердечному хомосапиенсу...
И действительно, предстоит выйти из театра Карабаса-Барабаса, дергающего людей-кукол за нитки и войти таинственной дверью новой жизни!!
Иосиф Перов

Иоанн Блаженный   16.07.2022 16:53     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Иосиф, за щедрое внимание и неравнодушный отзыв. Чего только не придёт в голову, когда не чувствуешь опоры под ногами... Но жизнь не стоит на месте и чувства прожитые когда-то, воспринимаются уже не так ранимо и горячо, как прежде. Поможет ли человеку, ищущему какую-то опору (ответы) в жизни, чей-то "рецепт" из незнакомых ему "ингридиентов"? Нет. Человек не будет им пользоваться, пока те самые "ингредиенты" не будут ему понятны. Когда долго находишься в какой-то жизненной ситуации, даже если она бывает тягостной, то привыкаешь к ней настолько, что открой выход из неё, а выходить не отважишься. Так и живём... Что для человека новое, грозящее кардинально изменить его жизнь, то пугает и не принимается, не смотря на видимые радужные перспективы в этих изменениях. Мы привыкаем к комфорту созданному в некомфорте, грезим о выходе в настоящий и исключительный комфорт, но не стремимся эти грёзы превратить в цель.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Елена Пантелеева-Осипова   16.07.2022 21:00   Заявить о нарушении
Поэтому ребёнку дают лекарство в сладкой оболочке, чтобы была приятна и 'понятна', как Вы сказали (похожа на привычную конфетку). Так и делает Небесная Мати с нами, её детьми!

Иоанн Блаженный   17.07.2022 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.