Случай в автобусе

История эта очень давняя, из середины 70-х годов прошлого века, кому-то может показаться пошлой, но на фоне того, что сейчас можно увидеть в Интернете, она, на мой взгляд, невинная и просто смешная. Во всяком случае, тогда все происшедшее довело порядка сотни человек обеих полов до  обморочного смеха.
А дело было так…
Обеденный перерыв на заводе Кислородно-дыхательной аппаратуры продолжался ровно час. Можно было поесть в столовой, которая располагалась тут же на территории. На рубль там можно было наесться до отвала, но было одно Но: кормили в столовке, мягко говоря, не очень вкусно. И по этой причине те, кто дорожил здоровьем собственного желудка и жил не очень далеко от завода, предпочитал все же смотаться домой, отобедать там и успеть вернуться на рабочее место, сэкономив при этом целый(!) рубль.
Ровно в 12 ворота открывались, и толпа голодных рабочих устремлялась на автобусную остановку. Тут же к ней, словно дрессированные, подходили несколько разномаршрутных автобусов, народ быстро, с шутками и прибаутками грузился, трамбовался, и транспорт отходил в своем направлении.
Я ехал по маршруту № 14 две остановки, в этот раз попал в переднюю дверь одним из первых, и даже уселся на сидение. Салон быстро заполнился сверх предела, и пассажиры принялись деловито компостировать (кто помнит эту процедуру)  проездные талончики.
Все было как обычно, как вдруг мерный рокот мотора и не особо громкий шум толпы перекрыл возмущенный, и оттого прямо – таки истошный женский вопль:
- Ну что вы меня все толкаете и толкаете!? Уже в самый зад затолкали!!!
Две секунды народ оценивал эту женскую претензию, а потом автобус потряс громовой хохот, который не смолкал очень долго. Как ни странно, этот смех способствовал в, казалось бы, запредельно заполненном салоне появлению заметных пустот, так что я, не встречая препятствий, выбрался  из него на своей остановке, и уже через пять минут хлебал дома ароматный борщ, налитый в миску заботливой маминой рукой. Хлебал и, вспоминая недавнее происшествие, еле заметно усмехался, но так и не рискнул пересказать его маме, осознавая, что она бы вряд ли оценила пикантность и юмористичность этой истории. Нравы тогда были другие, нежели сейчас. 


Рецензии