Дима, погладь тюлёня!

 
   Мы с детьми подходили к заливу, взобравшись на крутой склон. Поднявшись на пригорок над лагуной залива, увидел я внизу на песке дремлющего и греющегося под неясным теплом от солнца за облаками большого тюленя. Ветра в лагуне не было, солнце сквозь тучи всё-таки слегка грело песок и дремлющего на нём тюленя. Дети мои шли позади.
   
   – Дети, идите тихонько ко мне – тюлень греется внизу на песке, – тихо позвал их я.               
   
   Они подошли и, замерев, стали за ним наблюдать. Раскинув ласты, тюлень безмятежно лежал на песке.
   
   – Дима, – позвал я старшего шестилетнего Диму, – тихонько спустись вниз и погладь тюлёня*, а я тебя сфотографирую.
   
   Дима посмотрел на меня, как на сумасшедшего,  отрицательно покачал головой и отступил назад.   
   
   Тюлень услышал что-то или почувствовал, приподнял голову, взглянув на нас, и, шлёпая по песку своими ластами, посеменил в воду залива, вошёл в неё и уплыл.
   
   *Так дети наши почему-то называли в то время тюленя.


Рецензии