Замешательство

Проще о тебе выразить чувство стихами.
Ты возник как ничто.
Навис словно меч над казненным
Страх. Эйфория. Эмоции закипели.
Сутки прошли. Я сидела как под наркозом.
Ты улыбаешься. Внутри разлетелись осколками Персеиды...
Вокзал. Сигарета. Люди снуют. Внутри дыра размером с Аллаха.
Я стою на мосту. Улыбаюсь вспыхнувшей словно солнечный заяц мысли.
"Close you eye..." Вижу тебя.
Вдыхаю. Смеюсь. Дежавю.
"Open you eye..."
Вижу небо. Волгу. И облака... Слот.
"они мне говорят забудь, они мне говорят пойми.."
Толерантность сьежилась как рудимент. Музыка громче. Слышу твой смех. Что-то во мне изменилось.
Запускаю ступни в воду. Усталость. Сон.
Ты. Стоишь перед клеткой.Стекло. Щелчок.
Он вышел. Зверь вышел, а вместе с ним, освободилась от пут и я.
Щурясь от солнца, поедая мороженое,
Ну здравствуй.
У той что ты выпустил этой ночью были мои глаза.
Я просыпаюсь.
И забываю.


Рецензии