Патология неспособности быть довольным

   Знаете, именно текст этой записи, мне пришёл в голову спустя несколько дней после того, как я ехала в автобусе и увидела следующую картину.               
   Автобус ехал несколько остановок и в окно я видела, что идут ремонтные работы по кладке асфальта и тротуара. Автобус остановился на очередной остановке -открылась дверь и я увидела камни(перед тем как кладут  асфальт,всегда кладут камни) и спустя несколько секунд в дверь вошла бурчащая женщина со словами " какой кошмар".
" какой кошмар"-я вновь услышала и подумала, что таким людям невозможно угодить.Дорога плохая-"какой кошмар", дорогу делают-казалось бы надо радоваться-"какой кошмар", автобус остановился , именно остановился-возможно не на самом перроне остановки, а подальше-"какой кошмар", автобус не остановился-все "тот же кошмар"...

   Знаете,пример данной ситуации настолько банален, но невольно заставляет задуматься.А стоит ли?! Стоит ли жить так, вечно чем то недовольным, бурчащим, возникающим.Ведь от этого, в принципе, ничего и не изменится.Просто пройдет жизнь в недовольстве и несчастье.

   Я бы не писала ,пожалуй тут эту заметку, если бы-"какой кошмар" на все случаи жизни не был бы заразительным.Именно заразительным, бунтующим, соподвигающим к такому же недовольству, как и сам носитель данного определения на все случаи жизни.
Обычно это люди старшего поколения.Обычно бабушки и дедушки .Да им всё не так.Угодить невозможно, потому что....И там список длинною в жизнь.

   А почему бы просто не наслаждаться жизнью и давать советы молодым-какие-нибудь хорошие, мудрые, радостные.Просто жить и радоваться на закате жизни, так сказать.Но нет.Что же может быть хорошего вокруг, когда вся жизнь"какой кошмар".


Рецензии
Я тоже встречаю людей которые всегда чем-то недовольны.Скамейка на остановке не такая, автобус проехал не так остановился и прочее. Вы знаете я смело вступаю с такими людьми в диалог и даю им понять, что это у них внутри что-то не так. А в реальности все нормально, все правильно.Мой совет Вам вступайте в диалог и высказывайте свое мнение. Успехов Вам и счастья.

Вера Коллер   19.09.2019 07:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!Попробую!))

Роллана Илли   19.09.2019 23:07   Заявить о нарушении