Потоп

Черт, черт, черт.
Ну, почему именно сейчас.
Татьяна вымокшая до нитки боролась с фонтанирующий смеситель на кухне. Вода хлестала во все стороны, заливая, стены и пол..
Схватив полотенце, девушка пыталась им хоть как то остановить течь. Но давление было на столько сильным, что все ее попытки оказались безрезультатны. Она обессиленно плюхнулись на пол.
Кто то отчаянно звонил в дверь. Девушка поднявшись, направилась в прихожую. Только она успела открыть замок, как к ней ворвалась разъярённая соседка с нижнего этажа.
Ты нас затопила;- орала она не своим голосом.
Татьяна опустив голову, тихо всхлипывала. Вид у нее был таким жалким, что соседка перестав орать, бросилась на кухню.  Девушка поплелась за ней следом. Чертыхаясь и вспоминая всех родственников до седьмого колена, та что то крутила и вертела под раковиной и через несколько минут вода перестала фантанировать. Вся мокрая с взлохмаченными волосами, соседка снова крикнула на девушку, но теперь это была команда, а не ругательства.
Бегом за ведром и тряпками и совок прихвати, а то , ты  так до первого этажа всех протопишь. Татьяна метнувшись в туалет, принесла, все что просила женщина и они в двоем ползая на коленках стали вычерпывать воду в начале совком, а потом промокали пол тряпками.
У вас тут что потоп, мужской голос прозвучал так не ожиданно, что обе вздрогнули. В  дверном проёме стоял молодой парень крепкого телосложения.
Вы кто ? гаркнула на него соседка.
Вы меня затопили.
Я !? Ой блин,  и бросив тряпку, женщина рванула вниз по лестнице.
Татьяна со слипшимися волосами и прилипшем к телу халате. Испуганно смотрела на незнакомца. Оценив  обстановку , парень взяв в руки тряпку, широкими размашистыми движениями, стал протирать пол. Через несколько минут, пол был насухо вытерт..
Парень разогнув плечи, скомандовал,
 Вы переодевайтесь и вниз к соседке. Ей тоже надо помочь и вышел из кухни.
Скинув мокрую одежду , девушка быстро переодевшись,. побежала по лестницам на нижний этаж к соседке. Там уже уборка подходила к концу.
Таня молча наблюдала, как парень быстрыми движениями протирал пол.
Ну хватит, хватит, ты сейчас мой кафель до дыр протрешь, - остановила его соседка. У тебя наверное тоже потоп. Спасибо тебе.дальше я сама справлюсь. А девушку с собой прихвати, пусть поможет. Парень, молча направился к двери, Татьяна  пошла за ним следом.
Вода в его квартире лишь просочившись в одном углу потолка, капала в предусмотрительно подставленные ведро.
Ну, у меня как видите не так плачевно.
С усмешкой произнес тот.
Да,- ответила ему в ответ Татьяна.
Я тогда пойду к себе. Спасибо вам.
Да не за что,. Вам нужно смеситель поменять.
Наверное. А какой.?
Давайте так, я его вам куплю и установлю.
Вот только переоденусь и в магазин съезжу.
Спасибо, ещё раз произнесла девушка.
Я пойду?
Идите.
Татьяна выйдя из квартиры парня, наконец то пришла в себя
Боже мой, как же стыдно. Что мне сейчас делать. Придёться искать деньги на ремонт трёх квартир. Добравшись до своей квартиры она оглядев весь бедлам творившимся у нее на кухне.
Заплакала, - ей вдруг, так стало жалко себя, эту горластую соседку и того парня. Она же не со зла, но причинила столько неприятностей чужим людям.
Ты чего ревешь?
Девушка подняла глаза. Перед ней стояла соседка.
Извините, я не хотела.
Да ладно тебе.
С каждым такое может случиться.
Давай ка, мы на твоей кухне порядок наведём.
Меня кстати Зоя зовут, а тебя?
Таня.
А меня Александр
Женщины оглянулись. Перед ними снова стоял , тот парень с коробкой в руках и маленьким чемоданчиком .
Достав из коробки новенький смеситель, а из чемоданчика инструменты,  парень прикрутил его к раковине,  включил воду. В трубах, что то заурчало и из сифона потекла вода.
Какой вы молодец Саша, -воскликнула Зоя.
Сколько я вам должна, -пролетала Таня.
У вас чай есть?
Да.
Танюш на поите меня чаем.
Хорошо.
Ой у меня же пирог с яблоками есть, воскликнула Зоя и выбежала из кухни....
Вечерело, в   уютной комнате, сидела  компания из трех человек. Они весело шутя рассказывали разные истории,  попивая горячий чай с румяным яблочным пирогом в прикуску.


Рецензии