Разница между плохими и хорошими дорогами. J908

    Сегодня, 28 августа 2019 года, во время Кросса номер (J)908 А.Э.В.П. (от 13 марта (22 ноября) 1999 года) я заметил новое асфальтовое покрытие на автотрассе между мостами и на одном из них, где цельный седельный тягач с явно не пустой "фурой" уступил мне, бегущему трусцой человеку, дорогу на развилке прямо на мосту. Приятно;-) Тягач включает правый поворот на спуск, перпендикулярный мосту. А мне нужно пересечь эту дорогу. Тягач притормаживает(!). Я оцениваю сигнал поворота, скорость на торможении и включаю спринт на подъёме, молниеносно пересекая дорогу в ответ на вежливость водителя "фуры". Я же ещё ж с гантелями в руках. Он перестраховался. Я понимаю. И ответил ему своим лихим форсажем;-)



Я хочу кое-что сказать. Например, когда я бегу трусцой, то мое сознание (или что там ещё) становится двуязычным: Русско- и Англоязычным. Любопытно? Да:-)

Да, я думаю в это время на Русском языке в немом режиме. Но слова, если они звучат в голове, то звучат на Английском языке. В основном, это песни: либо баллады либо бэтл-гимны... Слово звучит на Английском. Мысль же, как поршни в цилиндре, шепчутся на Русском...



    Я, вот, что хочу сказать ещё. О дорогах. Я знаю, как объяснить разницу между плохой и хорошей дорогой. Кто знает, чем отличается хорошая дорога от плохой? Я знаю, хоть и не водитель:-) Потому что бег трусцой - это иное состояние, отличное от ходьбы и всего остального. Это другой мир... Ладно, вернёмся к дороге. Знаете, я рулил машину один раз в жизни в 1997 году. Это было несколько секунд. Я тогда был был сотрудником одной госслужбы и мне нужно было три с половиной месяца каждую неделю туда и обратно ездить из своего города в город Счастье. И я "голосовал". Ну, руку вытягиваешь и ждёшь, пока кто-то подберёт. Много разного было. А в 1997 году мне было 20 лет, кстати. Короче, однажды, меня подобрал один деловой мужчина на немецком, кажется, автомобиле. Он за рулём, а я по соседству. Едем, общаемся. И, вдруг, он резко наклоняется вперёд-вниз, параллельно произнося вслух просьбу в мой адрес на предмет того, чтобы я взялся за руль, пока он, дескать, зашнуровывает обувь! Нормально?:-) Главное, что зашнурывая туфли, он продолжал давить на акселератора педаль. Скорость до неприличия большая, черт возьми! Я-то за руль ухватился. Да так, что сразу съехал правыми колесами на обочину, поднимая клубы пыли. А потом... мммм... за доли секунды я вошёл в курс дела, потихоньку выровняв курс движения и вернувшись на трассу. Мне было 20 и я был сотрудником одной госслужбы. Мой взрослый попутчик, мужчина в рассвете сил, никогда бы не подумал, что я ещё никогда не только машину не входил, но ещё и девственник, черт подери!:-) А суть в том, что держаться за руль - это то же самое, что лапать сиськи. Но у меня же все было впереди, вот-вот, но не в тот день. Зато я на "отлично" стрелял тогда из пистолета Макарова. Это и помогло! :-) Потому что трогать спусковой крючок при стрельбе из пистолета очень схоже с рулением на большой скорости. Это факт, друзья, поверьте на слово...



А сейчас я скажу серьезнейшую вещь, друзья. Страшно серьезную вещь...



Итак, я, как джоггер, во время бега трусцой не являюсь пешеходом, а представляю из себя средство передвижения, наподобие автомобилей, самолётов и кораблей. Не беда, что скорость бега трусцой всего а два раза больше скорости пешехода. Бег и ходьба - это небо и земля. Разные вещи. Но речь не об этом. Во время бега я ощущаю разницу между плохой дорогой и хорошей, учитывая, что я бегаю по автотрассам, улицам, мостам, проулкам и переулкам города, а не по стадиону. Я чувствую то же, что и водители автомобилей. И это при том, что мне-то, вообще, пофиг, по большому счету, какая дорога. Потому что у меня ноги, а не колеса. Но разницу между плохой и хорошей дорогой я ощущаю. И это просто страшная разница, это просто страшное откровение, с которым я и поделюсь сейчас.



Итак, слушайте о разнице между плохой и хорошей дорогами.



Хорошая дорога - хорошая на всем протяжении. Иными словами, если вы находитесь на хорошей дороге, то она хорошая на каждом отдельном отрезке. То есть, выйдя на хорошую дорогу, вы одновременно находитесь в любой ее точке, понимаете? Речь всего лишь за временем преодоления того или иного отрезка. Всего лишь время. Но вы точно знаете, сколько именно времени нужно будет затратить. Но главное это то, что вы точно знаете, что доедите, доберётесь. Созданы все условия для выполнения запланированной задачи. Речь всего лишь во времени. И все! Это есть хорошая дорога. Хорошая дорога - это, по большому счёту, дале не дорога! Это - время! Затраченное и заранее известное время на путь. Итак, хорошая дорога - это абсолютная уверенность в преодолении пути. Хорошая дорога - это затраченное на путь время. Удивительно! Удивительная роскошь! Это похоже на свидание с девушкой в конце августа. Ещё лето, но вечерняя прохлада сдавливает сосуды, сохраняя тепло организма внутри. Ты держишь ее за руки, но тепло тебе не от ее рук. Это только кажется, что тебе хорошо с ней. А ей кажется, что ей хорошо с тобой. А это просто конец августа играет с температурой тела, назначая свидание в дневную жару и реализуя его в вечернюю прохладу. Но вы же таки одни под этим фонарным столбом, руки в руках! Обняться бы... Но златокудрый Сентябрь мотает головой: это не любовь. Это секс. А ты... Ты же девственник, верно? Уходи ни с чем... Оправдайся и иди...



А что такое плохая дорога? А то, что ты постоянно здесь и сейчас. Она не распространяется в пространстве и времени. На уровне подсознания ты знаешь, что можешь умереть в любой момент из-за любой выбоины или ямки. Здесь нет места для планов. И дале время здесь отходит стороной эти плохие дороги. Плохая дорога где-то в лобных долях. Это борьба. Пассажиры не в курсе, что у водителя только что была самая настоящая война... Плохая дорога - это война... Война! Ах... Если сетуете на плохие дороги, то знайте: в вашем краю или стране идёт перманентная война! Без преувеличений...



28 августа 2019 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator



   


Рецензии