Я подсел на пути в Касабланку

Ненавижу перелеты. Девять часов я словно прикован к электрическому стулу. Сердце почти не бьётся. Нужна свежая кровь. Да только где ее взять? На борту авиалайнера не так уж просто поесть. Обычно во время перелетов я держусь за счёт соседнего пассажира. Довольно просто загипнотизировать его и впиться в шею пока никто не видит.

Но в этот раз мне придется покинуть кресло, чтобы поесть. Я чувствую вонь от соседа по креслу. Жирный ублюдок нажрался чеснока лишив меня возможности быстрой подкормки. Придется прибегнуть к плану "Б".

Спереди неадекватная парочка. Я сразу понял, что с ними что-то не так. Они каждые 15 минут ходят в туалет по очереди. Возможно это к лучшему. Я дождался, когда патлатый снова встанет со своего места. Высокий, зараза! Метра два, не меньше. С таким могут быть проблемы.

Он шел до туалета на полусогнутых. Я дождался пока он зайдет за шторку и направился вслед. Когда живёшь в двух измерениях попасть в любое помещение не проблема. Я подошёл к двери в туалет и закрыл глаза. Пространство стало мягким. Открыл глаза уже внутри туалетной кабинки.

Ублюдок сидел на толчке склонив голову. В руках у него была зажигалка и фольга. Он курил какую-то дрянь и был так увлечен процессом, что даже не заметил моего появления. Неправильная кровь… Ненавижу наркоманскую кровь, но и медлить уже нельзя. Я слишком долго воздерживался.

— Тебе чего, мужик? — спросил парень, подняв голову. В глазах бездна безумной ярости. Должно быть, так же выглядит и мой взгляд, когда я голоден.

— Есть чё? — не растерялся я.

— Да тут понты, совсем немного соли, а лететь ещё долго. Мужик, ты только не говори никому! — залебезил парень. — «Такой здоровый, а трус. Вот, что наркотики делают с людьми.»

— Будь спок! — сказал я и ударил его в челюсть. От удара его башка запрокинулась назад. Руки обвисли. Он потерял сознание. Я присосался к шее.

Сердце заколотилось как мотор гоночного автомобиля. Вещество, которое употреблял этот ублюдок, странным образом подействовало на мой организм. Это не было похоже ни на один из наркотиков, что я пробовал до этого. Вместо того, чтобы успокоить жажду крови, оно сделала ее нестерпимой.

"Они все знают!" — послышался голос в моей голове. Я ощутил, как откуда-то из недр подсознания поднимается страх. — "Я в опасности!" — За страхом пришла ярость. Если я только захочу, ни один из них не доберется до Касабланки живым. — "Ты должен их убить" — прозвучал яростный голос внутри.

Я сжал челюсти, клыки впились в нижнюю губу. Боли не было. Только ярость и жажда. Стук нескольких десятков сердец эхом отдавался в моих ушах. Я вышел из кабинки. Людей на борту больше не было. Только туши наполненные кровью. Туши, желающие моей смерти. Они знали, что я не такой как они.

Я встал в проходе и крикнул: — Эй, туши! Кто из вас хочет сдохнуть первым?! — Туши всполошились. Началось беспорядочное движение по борту самолёта. Женские крики молили о пощаде. Мои острые когти рвали мягкую плоть. Вжих, вжих, вжих! Моя рубаха в крови. Вжих, вжих и чья-то кудрявая голова летит в сторону. Я кромсал их глотки направо и налево, опустошал их тела одно за другим, пока не высосал все до последней капли.

Вся эта кровь так и не смогла утолить мою жажду. Я был в отчаянии. Жажда не проходила. Что-то влекло меня обратно в кабинку, туда, где началось это безумие. Я снова в туалете, присосался к шее долговязого торчка. Мне больше не хочется пить кровь других. Кажется, я подсел…

Игорь Шульгин


Рецензии