Плохая идея

Рассказ о том, до чего доводят некоторые эксперименты в постели.

Я жалею, что поддалась на эту уловку мужа. Давай, говорит, добавим остроты в нашу жизнь... Под остротой он понимал секс втроем. Наши отношения совсем разладились в последнее время. И я уцепилась за эту возможность, как за спасательный круг. Сама позвонила Милане. Откуда мне было знать, что она согласиться? Да еще так быстро. Она прискакала к нам на своих длинных ногах этим же вечером. С этого момента мой муж забыл про меня. Я была лишь сторонним наблюдателем их совокупления. Вот скажите, чего мужики так прутся от этих бездушных, длинноногих, пышногрудых машин для секса? А Милана оказалась именно такой! Она делала с моим мужем такое… Никогда бы не подумала, что он способен на это! А я сидела в сторонке и наблюдала. И плакала… Тихонечко так. Чтобы они не заметили. Потом он слез с нее, и я попросила сделать мне так же. Но он уже не мог! Удовлетворился ей, а про жену забыл! Я сама впустила в постель эту суку! Можете представить? Сама!

С этого все началось. Я страшно ревновала. Но муж требовал новых встреч. Я подозреваю, что они встречались и без меня. Я хотела удержать его. Села на диету, записалась на фитнесс. Мне удалось скинуть восемь килограммов. Но муж по-прежнему на меня не смотрел. Я решила, во что бы то ни стало сохранить брак. Влезла в кредит. Купила ему Харлей. И он в тот же  вечер укатил на нем на всю ночь. Думаю, он уехал к ней тогда. А вчера он приехал с работы и от него пахло ее парфюмом. И это в нашу годовщину! Я словно с ума сошла. Я ждала его. Купила новое белье, шампанское, зажгла свечи… Мне хотелось побыть наедине с мужем в этот вечер. Но он настоял, что Милана тоже должна присутствовать. Это было последней каплей! Я подумала, что лучше я останусь без мужа, чем буду делить его с кем-то.
— И вы решили убить его? — спросил следователь Сергеев, вставая из-за стола. — Как именно вы это сделали?
— Когда Милана приехала я сильно их напоила. А потом, когда они занялись сексом, сходила на кухню, взяла нож и расправилась с ними.
— Допрос окончен! Уведите подозреваемую, — сказал следователь и когда остался один набрал номер жены.
— Помнишь, я тебе предлагал разнообразить нашу сексуальную жизнь на шведский манер?
— Помню. А что?
— Я думаю, это плохая идея!

Игорь Шульгин


Рецензии