Дети Гекаты - интро

~~~

 

Девушка (студентка) приходит к нотоведу – с нотной строкой и просьбой опознать произведение....

 

Посвящается Гекате – богине Луны и матери моих мыслей, мечт и деяний. В памяти о ночах – где преклонялся пред Луной, сломимый несбыточностью мыслей и мечт – и получал одобрение в каплях лунной росы. Благодарю, Геката, за принятие всего – чем было моё я в блеске серебра твоего:  ничем – скользящим по коже и закрадывающимся подъ...

 

Благодарю, Тебя, Луна, за то – что зрачки мои становились шире, а восприятие – приняло и вобрало меня – за чередой фиксаций мира внутреннего на внешнем и обратно.. Благодарю, Тебя, Луна, за тех – чьим существом руководило Твоё сознание, - за то что позволили сделать жизнь чем-то особенным: серебром Твоего света. Благодарю Тебя, Луна, за то – что никому не расскажу.

 

*

 

«Здравствуй, та – кто было мною, - и прости – за рассказанное.

 

Тебе встретится – человек – встреча с кем обещана рождением. Встреча изменит тебя – ты же изменишь свою жизнь, вторя оному.

 

     Будь учтива с ним и избирательна с тем и с теми – кто окружает и будет рад встретить – когда оно, всё, закончится.

     Над морем прояснится к ночи – позволь недосказанному прийти...

     Любви тебе, я из прошлого, зрелости наслаждаться сейчас понимания: для чего оно – всё; и любви – Любви, Любви~~~

     P.s. Позволь, позволь мне проиграть это сражение с собой – и упокоиться»

     До бесконечного желанно – сохранить непривычность бытия и свежесть жизни: чтоб бриз от космического океана энергий обдавал влечением каждое сейчас, каждое – впервой; скользить по волнам осознаний в потоке дыхания богов – и расщепляться трезвучием из рук маэстро Универсума; пылать тяготением остаться – и жить каждое сейчас, тысячей жизней – быть россыпью мгновений в портфолио Мечтателя, без обязательств и намерений; растворяться к каждом – что откликнется трепетом в груди – вполную. Да пребудет закреплённою за мной – свежесть понимания. Волшебство мгновения ускользает из рук – но оно восполнимо, - пусть останется подвластным – восприятию – быть и пребывать везде и всюду, - пусть свежесть нежности остаётся вдохом откровения, пусть ведёт меня то – что хотелось разделить с кем-то, казавшимся важным; - пусть останется рвение – от той меня, чьей жизни было много на один вдох.

     - Скажи – хоть божество, хоть сам Дьявол, скажи Владыка Света или поведай Сторожилец Теней: скажи – хоть чего-то, моё старание, стоит?

     Тишина – ответила.
..возможно – последняя работа.

vk.com/unbelieveableglory?w=wall323457316_1335


Рецензии