Два взгляда на старость

     Два взгляда на старость     ©

Ах, как не хочется стареть,
На седину свою смотреть
И на морщины возле глаз,
Да только годы старят нас.
Ах, как не хочется стареть,
А лучше б в юность улететь  – 
Там зеркала души чисты
И нет ещё там седины.
                Лариса Рубальская

Нам старость вроде б не с руки  –   
Мы на подъём уж не легки,
И пусть всё чаще тянет в сон,
Но в этом есть и свой резон:

Во сне ждёт юности возврат,
Где жарким пламенем объят
Ты в чувствах к самой дорогой,
Была по жизни что судьбой;

Давно с тобой подруги нет  – 
Земной её оборван след,
Но в небесах ты делишь с ней
Страстей всё тех же апогей.

Я от реалий отрешусь,
Как только поутру проснусь:
Что мне морщины, седина,
Когда возможность всё ж дана,

Пусть на часы, счастливым быть
И лучшей доли не просить
Ни у судьбы, ни у богов
Наперекор набору слов

О грустной старости моей?..  –
Я проживаю вместе с ней
Последних дней моих восторг
Пред тем, что в снах я не отторг… 
   
             28 августа 2019 года


Рецензии
Глубоко и проникновенно, и вместе с тем простыми словами, кратко. Но в этом и есть талант.

Андрей Жунин   11.06.2022 00:53     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Андрей, за тёплый отзыв!

Анатолий Бешенцев   11.06.2022 09:57   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.