Ускользает печаль, словно память, легка...

Ускользает   печаль,   словно   память,   легка,
Словно   вихрем   подхваченные   облака,

Исчезает   из   глаз,   словно   ветренный   дым,
Никогда   не   удастся   мне   стать   молодым…

Никогда   не   вернуться   к   началу   дорог,
Я   не   знаю ,  когда   преступил   я   порог,

Я   не   знаю,   зачем   мне   дано   понимать,
Как   музЫке   небесной   внимать   и   внимать,

Чтоб   излить   не   словами,   а   болью   в   груди,
Где   мы   были,   и   что   нам   грядет   впереди,

И   когда   доведется   вернуться   в   Чертог,
Где   из   тьмы   и    страданий   является   Бог,

И   не   будет   границы   на   Книге   Времен:
То   ли   Он  -  это   мы,   то   ли   мы  -  это   Он,

Но   лишь   там   похоронена   юность   моя,
И   лишь   там   я   узнаю,   где   Он,   а   где -  я...

21.5.94-3.10.94


Рецензии
Здравствуйте, Ирина. Так может писать человек внутри которого живет Господь. Слава Богу за все. Всего вам самого хорошего, Ирина. Очень рада, что вы стали здесь публиковать стихотворения. Удачи. Алла.

Алла Гиркая   28.08.2019 21:38     Заявить о нарушении
Живет Господь...Вот Вы и опять все сказали...
С теплом - Ирина.


Ирина Белоусова 2   28.08.2019 22:27   Заявить о нарушении