Средневековая справедливость. Детектив

Я много лет изучал корейский язык, но только в этом году я смог выехать в Южную Корею. Я решил просто автостопом проехать всю страну. Меня везде радушно встречали и даже не брали денег за питание и ночлег. Если быть справедливым, то люди в этой стране живут довольно хорошо, на порядок лучше, чем у меня на родине.

Я записывал новые слова и обычаи этой страны. Когда хозяева укладывали детишек, я садился рядом и слушал сказки, которые рассказывали им мамы или бабушки. Поездка удалась на славу. Я проехал по побережью почти всю страну, но на окраине одного портового города меня ждал сюрприз!!!

Хозяин дома, пожилой кореец, показал мне свои трофеи. Он делал это с гордостью, как обычно это делают охотники, показывая свои охотничьи достижения. Когда я посмотрел на них, я пришел в ужас. Это были пять литровых банок с заспиртованными мужскими достоинствами в комплекте.

-Что это? - спросил я пожилого корейца.
-О! Это достоинства ваших соотечественников, - с гордостью ответил он.
-Как же они к вам попали? - еще больше удивился я.

То, что рассказал мне хозяин, повергло меня в шок. Тридцать лет назад он и его молодая жена работали в небольшом круглосуточном ресторане на набережной.
В порт как раз пришло торговое судно из России. Моряки, как всегда, отрывались по полной в ресторане до утра. Все работники ресторана ушли, осталась только его жена в баре. Она была в то время удивительно красивой.

Так вот, русские моряки решили устроить "хор", как они обычно делали у себя на родине с девицами легкого поведения. Они закрыли ресторан, вытащили его жену из-за барной стойки и стали насиловать. Их было пять моряков. Они это проделали с ней по нескольку раз каждый. А потом уснули там же в ресторане.

Муж этой женщины всегда встречал ее утром с работы. Когда он узнал, что произошло, то призвал своих родственников. К утру пятеро моряков лежали на пирсе, недалеко от своего судна, без своих мужских достоинств.

-Но они же могли умереть? - возмутился я.
-Мы все сделали по древним обычаям. Рану мы прижгли головешкой из костра. А моряков напоили травами, от которых они не помнили, где они провели ночь и что с ними произошло. Теперь вот это моя собственность. Все, что побывало в лоне моей жены, мое, - с чувством удовлетворенной мести, ответил мне хозяин дома.


Рецензии