Всё, как всегда...

                ВСЁ, КАК ВСЕГДА…

Солнце ярко светит, белизной черёмух слепит,
Душат запахи весны, с ума сводя,
Тихо напевая, я иду себе шагаю,
На витрин, проспекты модные глядя…

Леди нежный взгляд, из соседнего окошка,
Мне кокетливо ладошкой машет вслед…
В клумбе развалясь, спит, зевает, чья-то кошка,
Дополняя будней утренний сюжет…

И нет проблем….
Стрелки, ходики бегут, и нет проблем…
А я иду, шагаю, всем киваю, улыбаюсь всем…
Светофор – малыш, мне приветливо мигает, как во сне,
Сказочные леди, колдовские взгляды дарят мне…

И нет проблем…
Стрелки, ходики стучат, и нет проблем…
Ну, смелее крошки, ну-ка налетай, клянусь не съем…
Я парнишка добрый, за веселья ночь, с лихвой плачу…
В рай любви бездонной, в рай мирских утех попасть хочу….

А весна жжёт, красит, всех причудами колбасит,
Ты от чар её волшебных сам не свой,
Ветерком трезвит, пыл твой ненадолго гасит,
А потом опять чёрт, что творит с тобой…

Сникнет знойный день, вечерок зарёй слетает,
В окнах лунных всё под властью грешных тем,
Всех на паперть прёт, всех живьём любовь съедает,
Это дикая весна виною всем…

И нет проблем…
Снова утро, новый день, всё, как всегда…
Ты такой счастливый, и от счастья пьян, как никогда…
Испытал, изведал, иссушил, весны до дна, испил любовь…
И опять шагаешь, как охотник жертву ищешь вновь…

Всё, как всегда…
Я по улице иду, всё, как всегда…
То же солнце светит, тот же шум людской и суета,
Из окошка леди, мне кокетливо ладошкой машет вслед…
И от взглядов томных, от причуд весны спасенья нет…
Всё, как всегда…


                2019г.


YOUTUBE - КЛИП https://www.youtube.com/watch?v=JT_vQ1pEg8M

© Copyright: Юрий Олейников, 2019 Проза.ру
Свидетельство о публикации №219082800042
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.


Рецензии