Почему неправильно здороваться словом Шалом?

https://seferivri.livejournal.com/4809.html

Почему неправильно здороваться словом "шалом"? В чём ошибка и психологический подлог? - 15.08.2019

Весь трактат "Книга Еврея" здесь - http://ivri.tk - отсюда качать и читать онлайн


ВНИМАНИЕ!!! Всем, кто исследует вопрос пророчеств о Конце Дней, обязателен к изучению также данный комплексный материал по книге пророка Даниэйля (Даниила) В ТРЁХ ЧАСТЯХ со всеми сопряжёнными публикациями (не поленитесь - откройте эти ссылки и прочитайте):

1 - https://seferivri.livejournal.com/19011.html
2 - https://seferivri.livejournal.com/18815.html
3 - https://seferivri.livejournal.com/18671.html


Далее следуют вырезки из "Книга Еврея" о крайне болезненной теме - проблеме затуманивания сознания ложным миром. Данная тема - одна из основ Танаха, однако, парадоксально, но факт - она же максимально скрывается и маскируется всеми возможными способами...

Слепцы кричат: «Мир-мир»! Но зачем такой мир? Не мир это – это скотство. Не к миру призывают, но к примирению с отвратным и омерзительным. К примирению с беззаконием…

Не здоровайтесь словом "шалом", здоровайтесь словом "цэдэк". Прочитав этот материал вы поймёте почему.

(Обвинительное речение, законное суждение). Не запудривать людям мозги «шаломом», когда нет его и быть не может, ибо нет Цэдэка, а значит нет шалома (мира) между самим Народом Израиля и Йеhовой. Шалом будет только когда будет Цэдэк.

Невиим, Йирмейа, 6 глава: «14 Раны народа Моего врачуют они с легкостью, говоря: “мир! мир!” – а нет мира.»

Невиим, Йирмейа, 14 глава: «11 И сказал мне Йеhова: не молись за этот народ во благо ему.
12 Если будут они поститься, то не стану Я внимать молитве их; и если вознесут они всесожжение и дароприношение, то не стану Я благоволить к ним, а истреблю их мечом и голодом и мором.
13 И сказал я: о, Йеhова Элоhим! вот, пророки говорят им: “не увидите вы меча, и голода не будет у вас, а прочный мир дам вам Я на этом месте”.
14 И сказал мне Йеhова: эти пророки пророчествуют ложь именем Моим; не посылал Я их и не приказывал Я им, и не говорил Я им; видение лживое, колдовство, тщету и вымыслы сердца своего пророчествуют они вам.
15 Поэтому так сказал Йеhова о (лже)пророках: они пророчествуют именем Моим, тогда как Я не посылал их, и говорят: “меча и голода не будет в стране этой”, – мечом и голодом истреблены будут те пророки.
16 А народ, которому они пророчествуют, раскидан будет голодом и мечом по улицам Йерушалайма, и некому будет хоронить их: их самих, их жен, их сыновей и дочерей; и изолью Я на них зло их.»

(Прямое речение). Обращение Йеhовы к народу Израиля, делающему вид, что Йеhова – их глава, но живущему не по Цэдэку. Не будет мира нечестивым! Так говорит вам Йеhова Элоhим Цеваот! И сколько б вы друг-другу не говорили: «Шалом» – вычищаться будете – до тех пор, пока не останутся только Законники в среде твоей, Израиль! Такова твоя участь. Не убиен ты полностью только потому, что имя и честь Йеhовы на кону! Но, не сомневайся – пока не будешь полезным и живущим по Цэдэку – не прекратится очистка твоя. Бегите из Бавэля! Ибо конец ему скоро. Не мир грядёт! Грядёт судилище народов! И после, всё равно, воцарится Цэдэк!

Невиим, Йешайа: «1 Слушайте это, дом Йаакова, называющиеся именем Йисраэйля и от источника Йеhуды происшедшие, клянущиеся именем Йеhовы и памятующие Элоhим Йисраэйля не по истине и не по правде;
2 Ибо (происходящими) из святого города называют они себя и на Элоhим Йисраэйля полагаются; Йеhова Ц-ваот – имя Ему.

9 Ради имени Моего сдерживаю гнев Свой и ради славы Моей обуздываю Себя, чтобы не истребить тебя.
10 Вот Я очищаю тебя, но не как серебро, – Я испытал тебя в горниле страдания.
11 Ради Себя, ради Себя сделаю, ибо как может быть осквернено оно (имя Мое), и славы Моей другому не дам.
12 Слушай Меня, Йааков, и, Йисраэйль, призванный Мой: Я – Он, Я – первый и Я – последний.

17 Так говорит Йеhова, Избавитель твой, Святой Йисраэйля: Я – Йеhова Элоhим твой, учащий тебя быть полезным, наставляющий тебя на пути, (по которому) пойдешь ты.
18 Если бы внимал ты заповедям Моим, как река, был бы мир твой и справедливость твоя – как волны морские.
19 И как песок, было (бы) потомство твое, и происходящие из недр твоих – подобны песчинкам его; не истребилось (бы) и не уничтожилось (бы) имя его предо Мною.
20 Выходите из Бавэля, бегите от касдимов, голосом ликующим объявите (это), возглашайте об этом до края земли, скажите: “Избавил Йеhова раба Своего Йаакова”.

22 Нет мира, говорит Йеhова, нечестивым».

Возвещаете вы на каждом углу: «Шалом-Шалом»! Но где же он? Нет его. Ибо нет шалома между тобой и Йеhовой, Израиль. Нет Цэдэка в среде твоей. Не знаешь Торы ты. И датим твои Торы Истинной не ведают. Обмануты вы в беззаконии своём, как и тысячи лет назад. Спасайся, Израиль. Не верь тем, кто величие пророчествует тебе в беззаконии. Не верь тем, кто замыслил всепопирание. Не верь желающим воссесть над народами, придя в беззаконии. Верь Йеhове! Не шалом, а беда страшная грядёт! Шма, Исраэль, опомнись!

(Прямое речение, законное суждение). Правосудие и Цэдэк первичны. Сначала Цэдэк, потом всё остальное. Сначала вернуть всё ограбленному (в том числе ограбленному капиталистическим путём – притеснённому, угнетённому, порабощённому, обобранному, обманутому, деклассированному, разорённому), а только потом всё остальное. Если не так делать, то и нет Цэдэка и быть не может! И шалома не будет!

Невиим, Йирмейа, 21 глава: «11 А дому царя Йеhудейского (скажи): слушайте слово Йеhовы!
12 Дом Давидов! Так сказал Йеhова: с утра свершайте суд и спасайте ограбленного От руки грабителя, а не то воспылает как огонь гнев Мой из-за злых деяний ваших, и будет гореть так, что никто его не погасит.»

Невиим, Йирмейа, 22 глава: «1 Так сказал Йеhова: сойди в дом царя Йеhудейского, и изреки там слово это;
2 И скажи: выслушай слово Йеhовы, царь Йеhудейский, сидящий на престоле Давида, ты и рабы твои, и народ твой, входящие в эти ворота.
3 Так сказал Йеhова: творите суд и справедливость и спасайте ограбляемого от руки грабителя; а пришельца, сироту и вдову не притесняйте и не обирайте, и крови невинной не проливайте на месте этом.
4 Ибо, если вы действительно будете исполнять слово это, то в ворота дома этого будут входить цари, сидящие на престоле Давида, ездящие на колеснице и на конях, он (царь) и рабы его, и народ его.
5 Если же не внемлете словам этим, то Собою клянусь, – сказал Йеhова, – что дом этот превратится в развалины.»

(Обвинительное речение). Обвинительное речение против лжепророков и лжесвященников: против оправдывающих то, что не идёт дождь и высыхают пастбища из-за неправедности (соответственно – хвалящих капельное орошение и прочую искусственную ирригацию – в ближайшем будущем, естественно, и дождь, вызванный рукодельными установками управления климатом), против оправдывающих прелюбодеяние, против оправдывающих зло (в первую очередь капитализм), против оправдывающих неправду, против лицемерящих, против оправдывающих бесчестие, против поддерживающих злодеев (в первую очередь капиталистов), против пророчествующих и проповедующих от себя, а не Словом Йеhовы – не про Цэдэк (а выгодное), против пророчествующих беззаконникам о мире (шаломе) и о том, что не падёт на них кара, против рассказывающих о снах своих друг-другу и занимающихся пустословием на эту тему. Йэhова учит отличать этих лжепророков и лжесвященников (также лжепастырей) – истинный слог Йеhовы подобен огню! Йеhова не передаёт через посланцев своих для беззаконников речений приятных и забавных. Слова истинных посланцев Йеhовы бьют беззаконие и сокрушают неправду как молот скалу!

Невиим, Йирмейа, 23 глава: «9 О пророках: Сердце мое рвется во мне, все кости мои содрогаются, стал я подобен пьяному и подобен мужу, которого одолело вино; из-за Йеhовы, из-за святых слов Его,
10 Потому что страна полна прелюбодеев, потому что скорбит страна из-за ложной клятвы, засохли пастбища в пустыне; стремление их – зло и сила их в неправде.
11 Потому что лицемерят и пророк и священник; даже в доме Моем нашел Я злодеяния их, – сказал Йеhова.
12 За это будет путь их, как по скользким местам во тьме: их толкнут, и они упадут там, ибо наведу Я на них бедствие в годину наказания, – сказал Йеhова.
13 И среди пророков Шомерона видел Я бесчестие: пророчествовали они именем Баала и ввели в заблуждение народ Мой – Йисраэйль.
14 И среди пророков Йерушалаима видел Я ужасное: прелюбодействуют и ходят во лжи, и поддерживают злодеев, чтобы никто не отступился от зла своего; все они стали для Меня подобны Седому, а жители его подобны Аморе.
15 Поэтому так сказал Йеhова Ц-ваот о пророках: вот, Я накормлю их полынью и напою их водою ядовитою; ибо от пророков Йерушалаима исходит лицемерие на всю страну.
16 Так сказал Йеhова Ц-ваот: не слушайте слов пророков, пророчествующих вам: они обманывают вас, пересказывают они видение сердца своего, а не (то), что из уст Йеhовы.
17 Твердят они хулителям Моим: Йеhова сказал: “мир будет у вас!” и всем, которые следуют упорству сердца своего, они говорят: “не придет на вас беда”.
18 Ибо кто стоял в совете Йеhовы и видел, и слышал слово Его? Кто внимал слову Его и уразумел его?
19 Вот разразилась ярая буря Йеhовы и бушует гроза; обрушится она на головы нечестивых.
20 Не утихнет гнев Йеhовы, доколе не свершит Он и не выполнит замыслов сердца Своего; в будущем вы это постигнете разумом.
21 Не посылал Я пророков этих, а они побежали (сами); не говорил Я им, а они пророчествовали.»

(Прямое речение, обвинительное речение). Знать, что не будет мира в беззаконии и обвинены и уничтожены будут все, поднявшие стены, но не опирающиеся на Закон Йеhовы – и лжепророков, пророчествующих о шаломе (мире) ждёт та же участь, что и слушающих их.

Невиим, Йехэзкэйл, 13 глава: «3 Так сказал Йеhова Элоhим: горе пророкам (твоим) мерзостным, что следуют духу своему не видя.
4 Как лисицы в развалинах, пророки твои стали,
5 Йисраэйль! Не поднялись вы в проломы и (не) оградили оградою дом Йисраэйля, чтобы выстоять в сражении в день Йеhовы.
6 Видели (видение) пустое, и ложно предсказание изрекающих: “Слово Йеhовы!” – (хотя) Йеhова не посылал их; и (напрасно) ждут они, что исполнится слово.
7 Разве не видение пустое видели вы и не предсказание ложное изрекали и изрекаете, (говоря): “Слово Йеhовы!” – хотя Я не говорил?
8 Посему так сказал Йеhова Элоhим: так как говорили вы пустое и видели ложь, посему вот Я к вам (против вас) – слово Йеhова Элоhим!
9 И будет рука Моя на этих пророках, видящих пустое и предсказывающих ложное; в собрании народа Моего не будут они, и в писание дома Йисраэйля не будут вписаны они, и в землю Йисраэйля не войдут; и узнаете вы, что Я – Йеhова Элоhим.
10 Именно потому, что сбивали с пути Мой народ, говоря: “Мир”, – но нет мира; и он возводит ограду, а вот они обмазывают ее негодной обмазкой.
11 Скажи обмазывающим негодной обмазкой: падет она. Дождь проливной (хлынет), и вы, градины каменные, упадете, и ветер бурь проломит (стену).
12 И вот – пала эта стена; ужели не скажут вам: “Где эта обмазка, которой обмазывали вы?”
13 Посему так сказал Йеhова Элоhим: и проломлю Я ветром бурь (стену) во гневе Моем, и дождь проливной в ярости Моей будет, и градины каменные во гневе – во истребление.
14 И разрушу Я эту стену, что обмазали вы негодной обмазкой, и Я повергну ее на землю, и обнажится основание ее, и падет, и погибнете вы внутри нее; и узнаете, что Я – Йеhова.
15 И свершу гнев Мой над стеною и над обмазывающими ее негодной обмазкой и скажу вам: нет этой стены и нет обмазывавших ее –
16 Пророков Йисраэйля, пророчествующих Йерушалаиму и прорицающих ему видение мира, но нет мира, – слово Йеhовы Элоhим!»

(Прямое речение). Обвинение культа, покрывающего капиталистическое беззаконие. Йеhова описывает лжепророков как зажравшихся, имеющих приток средств от поборов, которые кричат о «шаломе» пока сыты и довольны, но как только иссякает источник пропитания их – объявляют войну тем, кто восстаёт против них и тех капиталистов, с кем у них круговая порука. Йеhова обещает не давать ответа им.

Невиим, Трей Асар, Миха, 3 глава: «5 Так сказал Йеhова о пророках, вводящих в заблуждение народ мой: (когда) грызут зубами своими, кричат: “Мир!”; (а если) кто не кладет (ничего) в рот их, объявляют против него войну.
6 Поэтому ночь вам, а не видения, потемнеет над вами – нельзя (будет) гадать, и зайдет солнце над пророками, и помрачнеет над ними день.
7 И посрамлены будут прорицатели, и устыдятся гадатели и все накроют усы свои (древний знак траура), ибо не будет ответа от Йеhовы.»

Поэтому – знайте, что если будет воздвигнут в беззаконии лжехрам и воссядет в нём культ и будут демонстрировать «чудеса» разные – это не от Йеhовы, ибо он презирает капитализм, служащие капиталу культы и любое прочее беззаконие.

(Прямое речение, законное суждение). Только после описания кары, которая падёт на беззаконников, прикрывающихся «богом», в Пророчестве Михи следует описание Священного Израиля: Закон Истинный выйдет из Циона, все Народы придут слушать его, и будут рассужены между собой, перекуют мечи на орала, и копья на садовые ножницы, и не будут более учиться воевать, наступит Истинный Шалом, когда наступит Цэдэк – хромающее и отвергнутое (праведники, устоявшие в вере своей и чести) будет собрано и объединено, чтобы стать Народом Йеhовы. Иерусалим станет истинным духовным центром мира.

Невиим, Трей Асар, Миха, 4 глава: «1 И будет в конце дней: гора дома Йеhовы упрочена будет во главе гор и возвысится над холмами, и стекутся к ней народы.
2 И пойдут многие народы и скажут: идите, и взойдем на гору Йеhовы и к дому Элоhим Йаакова, и научит Он нас путям Своим, и пойдем дорогами Его, ибо из Цийона выйдет Тора и слово Йеhовы – из Йерушалаима.
3 И будет Он вершить суд между народами многими, и рассудит племена сильные до (пределов) далеких, и перекуют они мечи свои на орала, и копья свои – на садовые ножницы; не поднимет народ на народ меч, и не будут они больше учиться войне.
4 И будут они сидеть – каждый под лозой виноградной своей и под смоковницей своей, и никто не устрашит (их), ибо уста Йеhовы Ц-ваота изрекли (это).
5 Ибо все народы пойдут – каждый во имя Элоhим своего, а мы пойдем во имя Йеhовы Элоhим нашего во веки веков.
6 В день тот, слово Йеhовы, соберу хромающее, и изгнанное объединю, и тех, на кого навел бедствие.
7 И сделаю хромающее остатком, и отвергнутое – народом сильным, и будет царствовать над ними Йеhова на горе Цийон отныне и во веки веков.
8 А ты, башня стада, крепость дочери Цийона! К тебе придет и (у тебя) будет владычество прежнее, царство дочери Йерушалаима.»

Вот же ваше спасение – перед вами! Кто из нас ненормальный – я, что толкую вам как спасти не только весь Народ Израиля, но и весь Мир, или вы, которые до сих пор не могут сбросить ни капитализм, ни религию, объединившись в совершенно новом качестве не только ради величайшего в истории человечества процветания, но ради самого спасения?
Спасение! Вот перед вами – жизнь вечная и процветание великое. Отбросьте все старые предрассудки и сделайте то, чего хочет от вас Йеhова – соедините два посоха для получения единого – в совершенно новом качестве.
Посмотрите на себя – вот же вы – и есть эти два посоха. И вы до сих пор не едины. Ибо не может быть единства, пока не раскаются ни капиталисты, ни религиозные. Ибо каждый тянет одеяло на себя, и вот – нет единства и не может быть. Нет шалома, и не может быть. Ибо нет Цэдэка.

Его. Одно слово скажи им, и узнаешь их, а они тебя. И между собой по слову этому друг друга во тьме находить будете, и каждый, кто будет слово это вкладывать в душу свою и сердце – станет подобен тебе, ибо нет в вас разницы – в тех, кого выводит Он. Слово это – Цэдэк...

   ЗДОРОВАЙТЕСЬ СЛОВОМ ЦЭДЭК - ИБО ЭТО СЛОВО ОЛИЦЕТВОРЯЕТ ЗАКОН! Тот же, кто посреди беззакония здоровается словом "шалом" - лишь призывает к примирению с беззаконием! Но нет мира между Элоhим и беззаконниками.

  Невиим, Йирмейа, 9 глава: «23 … Я – Йеhова, творящий милосердие, правосудие и справедливость на земле, ибо лишь это желанно Мне, – сказал Йеhова.»

Цэдэк, ахим!



Читать онлайн или бесплатно скачать первое издание "Книги Еврея" вы можете здесь:

http://ivri.tk

Времени остаётся крайне мало. Пошлите эту книгу всем достойным, чистым и праведным, кого знаете.


Рецензии