Решила я заняться спортом...

* * *

Решила я заняться спортом.
Мне теннис, вроде, по плечу.
Пылает солнышко над кортом.
У мужиков дыханье спёрто,
как нагибаюсь я над бортом,
когда я мячик взять хочу.

Но ничего. Молчат и терпят.
Спортсменов выдержку видать.
Но в мыслях, знаю, мною вертят:
стакан махнуть да и в кровать.

28-8-19


Рецензии
Для чего девушки надевают короткие юбки?
Для чего девушки надевают кофточки с глубоким декольте?
Что надевают, то и получают.
А потом кокетничают: знаю я ваши мысли про кровать.

Я глубоко уважаю девушек погружённых в национальный фольклор. Соответственно и платья там красивые, без декольте. Они живут, как бы, в другом измерении, поскольку их знания базируются на глубоко нравственной и уважительной культуре.
Не бл...кий гламур бузовых и собчаковских воин шёл защищать и умирать.

Леонид Кульматов   25.12.2019 07:05     Заявить о нарушении
Элла!
А что в этом страшного ?!
По любому когда - нибудь это свершится...
Или уже произошло?

Александр Бочаров 55   09.01.2020 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.