перевод книги-1

Продолжая тему Буддизма, хочу представить книгу на английском языке " Ritual objects & Deities" An iconography on Buddhism & Hinduism. Эта книга досталась мне от духовного учителя, когда я учился во втором классе, но поскольку английский тогда я знал плохо, не смог её прочесть. Несколько лет назад, я буквально откопал её в домашней библиотеке и прочёл. В июне этого года, мне пришла в голову мысль перевести её, сегодня решил начать...
И так, " Агни" - атрибут божеств, используемый как оружие на войне, обычно им владеет Шива ( Индуизм). Атрибут упомянут как в Тантре Индуизма, так и Буддизма. Также его может посылать бог огня " Агм" или огонь может выходить из его тела.
"Анкуш" ( топорик) - рукоять может быть выполнена из дерева или металла, рукоять заканчивается острым топориком, используется в Тантрических практиках, также имеет второе название - Ваджранкуш, когда топорик увенчан Ваджрой.
"Акшамала" ( чётки) - символ окончания перерождений. Обычно делаются из фруктовых семян или другого материала, такого как кристаллы. Также чётки известны как символ Авалокитешвары в Буддийской традиции. Они используются в : обрядах, молитве и медитации.


Рецензии