Про голубей

                ПРО ГОЛУБЕЙ
                (стихи к песне)

Без солнца, без воды, сады цвести не будут,
Без веры, без любви, не сохранишь друзей,
А белых голубей, что радость в сердце будят,
Пожалуйста, прошу, ты обижать не смей!

Не накликать бы беду, я тогда с ума сойду,
В птичьем домике моём, я голубку не найду,
До утра я буду ждать, каждый миг переживать,
Где же ты почтарь крылатый мой...
До утра я буду ждать, каждый миг переживать,
Где же ты почтарь крылатый мой

Не обижайте люди, белых голубей!
Пускай живут на свете, радуют людей,
Их на земле, так мало, так будьте же добрей...
Не обижайте люди... белых голубей!

Напуганы грозой, сорвались, полетели,
Вспорхнули с ветхих крыш, размялись и домой,
А мы задрав носы, на белых птиц смотрели,
Я детства каждый штрих, на память взял с собой

А в небе, голубом, под крик ребячьей стаи,
Резвятся в облаках, сердца друзей твоих,
На нас глядят сыны, а мы взрослей не стали,
Всё также с неба ждём, мы голубей своих...

Не накликать бы беду, я тогда с ума сойду,
В птичьем домике моём, я голубку не найду,
До утра я буду ждать, каждый миг переживать,
Где же ты почтарь крылатый мой...
До утра я буду ждать, каждый миг переживать,
Где же ты почтарь крылатый мой

Не обижайте люди, белых голубей!
Пускай живут на свете, радуют людей,
Их на земле, так мало, так будьте же добрей...
Не обижайте люди... белых голубей!


             2019г.

© Copyright: Юрий Олейников, 2019 Проза.ру
Свидетельство о публикации №219082800058
Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.


Рецензии