Вдох-выдох, как это оказывается много

Аватаратака умита воула ит ита.
Жив, жив!
Вдох-выдох,как это оказывается много,
когда понимаешь, что этого уже могло и не быть.
Две недели работы на заводе в противогазе,
где в цехах на полу лужами стоит соляная кислота,
а в воздухе всегда парит  немота...
Потому что говорить не хочется.
Постоянно что-то шипит,
хлопает,словно кто-то невидимый кнут.
И всё время кажется, что  за нами наблюдал какой-то великий Плут..
Который в любой момент  может сделать так,
что из какой-нибудь трубы  рванет какая-нибудь гадость,
когда ты проходил рядом...
Невольно вздрогнешь,прыгнешь в сторону
а тут в бок или в спину почувствуешь укол раскаленной трубы.
В сизом испарение цеха видишь его искривленную улыбочку...
После смены снимаешь противогаз и каску,
чувствуешь,как твои ушные раковины онемели,
а лицо превратилось в маску.
В эти части лица  несколько часов не поступала кровь...
Может и мозги,тоже стали меньше,
но этого сразу не поймешь,
а потом конечно уже будет поздно...
Когда будешь на дне жизни...
Потом на выходе тебя дважды
(почему дважды? Не спрашивайте не знаю) догола раздевают
тебя охрана,осматривают со всех сторон,
ощупывают твою одежду,чтобы не дай бог кто-нибудь вынес хотя бы щепоть
драгоценной пыли.
Владелец этого завода со слов одного знакомого,
ежедневно получает прибыли на один миллиард.
Ни страна,а один человек.
Только подумайте об этом...
 И это не фантастика, а наша с вами реальность.
Еще чуть-чуть и поневоле начнешь думать об этом мире, как о концлагере,
конечно не таком, какие были раньше,но...
Меня уволили после двух недель работы.
По телефону объясняя свой поступок,я сказал:
-"Я подумал и принял решение, что это оптимальный вариант..."
А мне сказали криком:- Ваша задача не думать, а исполнять предписания и  инструкции.
Так в свои полтинник лет я узнаю о запрете думать...
всё случившееся, воспринималось,как какой-то сон.
И вот я в самолете,
билет куплен на мой остаток   заработанных денег.
Возвращаюсь в семью без средств существования...
Словно из какого-то изгнания.
Вот так прошла моя вахта!
Может потому что у великого Плута самая дорогая в мире  яхта?
В иллюминаторе мелькают облака,
а под ними в зеленом море тайги огромные проплешины
и это тоже не сон...Это гигантские вырубки...
И опять в облаках,внизу мелькнули ехидненькие губки...
Строгий режим охраны,раздевание до гола,лужи кислоты,
а ты...
смотришь в них как в зеркало и не видишь
себя, потому что тебе там не место...
Ты просто в чьих-то руках стал тесто,
Тебя давно лишили право на образ.
И эти проплешины,
как выдранные куски шкуры у еще живого,
но уже спутанного исполина
и вместе  с ним нас тоже...
и всё это наш с вами мир...

Аватаратака умита воула ит ита

Немного грустно,но спустя какое-то время увидев траву,
а не зеленую лужу кислоты,
радуюсь.
Радуюсь свету Солнца,
а не огню из печи,
который в плавильном цеху танцевал  как бесноватый,
наверное потому, что его заставляли делать что-то против его воли...
А я по своему желанию иду в гости снова к Оле...
Пусть я остался нищим,но я еще живу.
Вдох-выдох,как это оказывается много.
Понимаешь этому цену,когда не надо одевать противогаза
и не смотреть под ноги,чтобы не наступить в лужу соляной кислоты...
А главное не видеть этой гнусной ухмылочки...


Рецензии
Просто потрясающе !!!

Татьянагрушина   09.11.2019 09:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.