Наши дети

Я попросила прощения у своей дочери за то, что когда её родила, мне было очень плохо.

Мед. персонал попался неудачный. Мне сделали укол неудачно, так что я не могла наступить на ногу, потом порезали кровеносный сосуд, и я потеряла много крови, так что неделю провела под капельницей. Я не могла взять её к себе, потому что не могла быстро встать с кровати, когда она начинала плакать. Я тогда думала о себе и своём самочувствии, а не о ней. Я была ещё не знакома с ней, как с дочерью, поэтому не могла преодолеть свой эгоизм.

Второй ошибкой было то, что я в 2 года отдала её в детский сад, чем подорвала её здоровье. До сих пор она мучается насморком, потому что там все детки постоянно ходили с соплями и заражали друг друга, а мне было нельзя брать больничный.

Нам всегда есть за что попросить прощения у своих детей. Они перед нами ни в чём не виноваты, а мы перед ними всегда будем в долгу.

Не мы дали жизнь своим детям. Мы были посредниками в этом процессе. Нам доверили новую жизнь.

А мы самоутверждаемся за счёт своих детей, ставим себя выше их, хотя не имеем на это никакого права.


Рецензии