Из заявления в полицию

.. Мой муж подлец верните мужа...

Сбежал,
    ведь он
           подлец..........
                и  негодяй    ...
мы были с ним
            как инь и янь
Сбежал не заплатив за мой кредит,
             Визит коллекторов грозит!
                Верните  мужа!!!
 Наглеца !!!!!
                Ах лейтенант, верните мне,
Верните  Подлеца !!!!!


Рецензии
Понятно, что муж сбежал не из-за невыплаченного кредита, а по причине меркантильности и стервозности супруги. К сожалению, расчёт всё больше места занимает в отношениях, вытесняя чувства. И плохо, если в паре супругов разный подход к отношениям в семье.

Вадим Рубцов   10.06.2021 12:25     Заявить о нарушении
«Он молод был... Но не вчера»

Я полюбила. Рассказ подруги.

Не молод был... И не вчера
Мужик! Мужчина был он хоть куда,
Вся грудь сплошные купола!
На пальцах лишь одни кресты!

Ну не спеши подруга, не спеши!

Его конечно полюбила,
и жить я в дом его пустила!
Подруга говорит:- дела!
Да не дела подруга,а беда!

Проснулась как-то,глаз не открывая,
слежу за ним,и и знаешь Рая?
Стоит он надо мной....
И смотрит как то так без укоризны. Но с топором......
Ну думаю. Ужо пора. Ужо готовят тризны...
Но жизнь не отпускает в путь последний. Я
в окошко прыг и как была...
....неужто голая и без белья?
Молчи ты дура старая , ведь я....
....Ведь говорила много раз тебе, нельзя,
нельзя в постель ложится без белья!!!
Молчи! И слушай мой рассказ!

Как оказалось мой мужик,
в тот день лапши решил сварить, с курятиной,
а я ведь Рая в крик!
Я так орала, что его три для лечили...
...... от чего?
Раюша не поверишь от икоты.
Раюша говорит - А дальше ,что? Сбежал небось от быта и работы
Увы ,,,как ты права ... Все мужики скоты.... и жмоты ..
.... Вот негодяй не мог купить тебе красивого белья.....
не убежал бы он так просто от меня!!!!!!!!!

Геннадий Фонин   11.06.2021 13:27   Заявить о нарушении