Туманность Андромеды...

Море засыпает…
Тёплые волны убаюкивают камни…
Они мягко перекатываются в такт их движениям…

Ночь опустилась на побережье…

… Пламя костра согревает наши мокрые тела, освещает пустынный пляж, наполняет ароматом эвкалипта  морской воздух, и уносится почти прозрачным облаком вверх, в бесконечную невесомость…

Угли  слегка потрескивают и словно чуть движутся, передавая друг другу красную, живую энергию тепла…

Ночь такая тихая…
Очень душная…
Воздух густой и влажный…

Я лежу на твоих коленях и смотрю на звёздное небо…
Ты гладишь мои волосы…
Мягко, бережно и очень легко…

Затем касаешься подушечками пальцев мочки уха… щеки…
Проводишь своей большой ладонью по моим плечам, стирая капли воды, оставшиеся  после купания…
Гладишь мой мокрый живот…

Так хорошо…
Просто очень хорошо сейчас …
Вот так лежать на твоих коленях, смотреть в бесконечную, мерцающую, небесную темноту, и ощущать  твои нежные прикосновения…

Вспомнились твои слова о звёздах,  и о том, что на наших телах есть своя звёздная карта, нужно только увидеть её и прочесть!
И ещё то, как ты внимательно рассматривал моё тело, изучая подробно мою звёздную карту… мягко прикасаясь губами к моей пояснице… и долго целуя мою туманность Андромеды…

Невольно улыбаюсь, вспоминая это!

Переворачиваюсь, крепко обнимаю тебя, утыкаюсь лицом в твой тёплый живот!

Я тоже хочу поцеловать все твои звёзды!
… все твои созвездия!
… и  твой млечный путь, уводящий меня в бесконечную Галактику удовольствия!


Рецензии
Во всех произведениях автора на уровне физического восприятия ощущается запах активного брожения гормонов в сочетании с загадочной улыбкой Джоконды, побуждающей читателя отправиться в.."Галактику удовольствия" с череды эстетических оргазмов.

Клим Дорохов   04.09.2019 09:48     Заявить о нарушении
...физически ощущается)))

Ну, как искренне не улыбнуться такому Вашему замечательному ощущению!

С благодарностью за внимание, Вадим!

Хорошего настроения!

И.Р.)))

Ирина Рэйн   31.08.2019 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.