Я принимаю жизнь такой как есть

Я принимаю жизнь, такой как есть,
Стараюсь на неё не обижаться.
Проблем и боли было, что не счесть,
И нет спасения, стало мне казаться.

Были друзья, которые ушли,
Когда беда ворвалась в дом нежданно.
Они причины всякие нашли,
От этого не стала меньше рана.

Да, предавали,  изменяли мне,
Без сожаления в душу мне плевали.
Я плакала, не редко, в тишине,
Планы мести, покоя не давали.

Но время с сердца убрала всю боль,
Я поняла, что было всё во благо.
Пусть сыплют иногда на рану соль,
Но ведь и соль, порою, как лекарство.

Для чего-то, в сей жизни, всё дано,
А испытания  правду открывают.
И обижаться на людей, даже грешно,
Не ведают они, не понимают.

Что бумеранг вернётся снова к ним,
Как  с кем-то был, так будут и с тобою.
И лучше быть ко злу непримирим,
Выделяться душевной красотою.

Из жизни моей многие ушли,
Но и они оставили мне что - то.
И с ними были радостные дни,
И в памяти останутся надолго.

Я научилась отпустить, прощать,
И пожелать всем доброго здоровья.
Теперь я знаю, кому всё доверять,
И кто ко мне относится с любовью.


Рецензии