Нулевой канал

Заранее скажу, что всё ниже сказанное не более чем мои предположения и мысли. И на место супер пупер психолога я не претендую.

Так вот, безумно нравится наблюдать за странными людьми! А особенно за тем, как они мыслят. Большое количество времени я делаю это через фильмы и сериалы. Так вот, посмотрела недавно сериал "Нулевой канал". Разумеется, упор я буду делать не на сюжет, а на то, какие там персонажи. Действия разворачиваются в маленьком городе, куда приезжают 2 сестры. У Зои проблемы с психикой, поэтому её сестра Элис вынуждена присматривать за ней. Ниже, я напишу диалоги, которые меня зацепили. И, на мой взгляд, это яркий пример того, как мыслят нормальные люди и люди, у которых есть проблемы с психикой, то есть я имею ввиду тех людей, которые в состоянии сохранять адекватность.

-Самое страшное, что бОльшую часть жизни, мой мозг был как идеальное красное яблочко. То есть я была довольно умна и когда мне исполнилось 26 я почувствовала, как будто какое-то существо внутри меня проснулось. Как будто оно было в спячке. Но сейчас это существо грызет путь к поверхности. Это называется постепенным нарастанием симптомов.
Зои Вудс.
3х01

-Ты здесь новенькая!
-Да, но я не останусь.
-Хорошо. Хозяин редкая сволочь. Ты ведь ещё кое кого привела? Тайного компаньона.
-Нет я ищу кое кого.
-Я бываю открытым, хотя я не рот, иногда разбиваюсь...
-Это загадка?
-Ты хочешь, чтобы я тебе помог?... Я закрываюсь, хотя я не рот, иногда разбиваюсь, хотя я не сердце, не смотря, что нет ног, я всегда выхожу и я не картина, но на стенке вешу. Так кто же я?
-...
-Окно!
-Эмм, я вообще-то пытаюсь попасть в дом. Все иду и иду, но он не приближается. Вы можете мне помочь?
-Одной ручкой всех встречаю, другой ручкой провожаю, никого не обижаю, а меня, увы пинают. Что я такое?
-Трата времени.
Разговор Элис с садовником.
3х04

-Кто ты такой?
-Я садовник. Ты имеешь ввиду кто я такой или чем я занимаюсь?
-Так ты любишь вопросы?
-Я люблю загадки.
-Слушай, ты знаешь, что за красной дверью и почему я не могу в неё зайти?
-Это не загадка.
-Оу, хорошо. Так, ладно... Как тебе такое... Я не Питч и не личинка, но я могу зайти в дверь. Так кто же я?
-Ребенок.
Разговор Зои с садовником.
3х05

Честно говоря, эта Зои на протяжении всего сериала ассоциировалась у меня с Алисой из страны чудес. И вот последний диалог. Элис всегда боялась потерять рассудок как сестра.
Зои просит Элис найти нужную дверь и вернуться обратно...

-Что угодно, но только не сумасшествие. Зо, всю нашу жизнь мы балансировали на краю чего-то ужасного. Ты не хочешь, чтобы хоть раз в жизни о нас заботились?
-Это все равно, что из-за боязни уродства ты позволишь срезать себе лицо.
3х05


Рецензии