Про кота Барона - часть 2

Сказка
Про кота Барона и его не очень ответственного хозяина
Часть 2
Было воскресенье. Нет, суббота. Ну, точно выходной день. Барон, пушистой породы кот, который давно уже привык к своему хозяину Василию, сегодня хотел прогуляться к своей излюбленной маленькой девочке по имени Оля. Которая, в отличии от его хозяев, бесценно ласково и приятно гладила его по шерстке.
Василий вчера пришел с работы злой. И сегодня целый день… Ну, как день,  в общем-то, с самого утра засел за компьютер, надел наушники и в таком состоянии, Барон наблюдал его, уже пару часов. Но вот Барон решил уже, что пора точно идти к Оле. Он уже изрядно подготовился: помыл себя, умылся, поел, причесался – можно так сказать. Конечно, умылся лапой, вымыл себя языком. Ну, и причесался примерно так же языком и лапами.
Вот стоит теперь Барон у двери и говорит не человеческим голосом:
- Мя-я-яу! Ва-а-ася, выпускай меня! Я к Оле хочу. Ты меня слышишь Вася?! Мяу. Мя-я-яу-у!!! К Оле хочу, говорю Вася! Алё, алё-алё! Вася! Вась, ты чё? Не слышишь что ли? – Барон подошёл к Василию, - Блин, ну, что ж на него не прыгать-то, разозлится ж, не пустит. Ладно! Мур, му-ур, вот об ножку, я видишь, мурлыкаюсь. Хочу, мол на улицу, типа в туалет. Давай выпускай меня! Мур, мур… Ни фига себе!!! – Барон был так удивлен. Вася просто пнул его в сторону. – Слышь… Слышь... Слышь Вася, ты чё!? Вообще что ли?! Я кот! Кот пушистой породы! Видишь, какая шёрстка вот у меня? Да я целый день умывался, причесывался, а ты меня пнул... Ты чё Вася? Вася!!!
Вася сидел в наушниках и абсолютно никого не слышал. Наоборот, сделал музыку ещё погромче, чтобы ничего совершенно не слышать. Хозяйка сегодня ушла на рынок. Бабушка вместе с ней. Никого дома не было, кроме Васи. Ох, как Барон пожалел, что он сегодня не встал пораньше, не привёл себя в порядок и не вышел с Татьяной, супругой Васи. А теперь до Василия не достучаться. Да и вообще, Барону совершенно не понятно, почему Таня, не отодрала  от компьютера Василия?
- Ой, Вася, что ж с тобой делать-то? А Вася? Я кот пушистой породы и я хочу к Оле! Ты понимаешь, что я… обо мне же-шь подумать надо! О-о-ох... Ладно. Попробуем ещё раз. Залезть на колени? Да, залезу! Чего?! Не пускаешь. А я… Не пускаешь. А я… не пускаешь и от сюда. Эх Вася… Ах, ты ж!... Ты чего? Ты чего в меня швыряешьси?! Эй, я так не пойду. Ах, так ты Вася? Ну, ладно-ладно… Чё, может в тапки нассать? О, или вообще: насрать? Блин. Щас я тут нагажу… Ах… ох-х… хорошо… Вот, тебе Вася, сюрприз в тапочке! Ах, ещё не реагируешь? Запах не услышал. Ну-ну, сейчас. Так-так-так… Что тут есть ещё? А, ну конечно, Вася, телефон твой! Да, как раз кто-то звонит. Ну, сейчас-сейчас я отвечу. Ой! Ха-ха! Упал. Я не чаяно Вася. Вася, а Вася, может ты меня выпустишь? Не будешь доводить бедного несчастного котика? Ты не видишь в каком я болезненном состоянии? Меня сегодня никто не ласкал, никто не гладил по шерстке, не чесал мою нежную шейку-у-у. А-а-ар-р-р-р!.. Вася. Эх!..
А Вася сидел в наушниках и ничего не слышал.
- Ладно, Вася, ну ты сам напросился. Раз мне всё можно, делай, что хочешь, говоришь? Хорошо. Агась, сервиз. Ой, ой, ой, ой, кажется, что-то упало и разбилось. Ха-ха-ха! Ш-ш-ш, нет, не слышишь? Да что ж это такое-то? Тогда, да буду, драть диван!
Барон драл диван минут 10, пока не разодрал в клочья тот кусок, на котором он остановился.
- Вася. Вася, ты что? Ты вообще, что ли не слышишь?!  Ох, влетит тебе Вася. Так, что бы еще такого подрать? Блин, уже лапы болят, постёр. Ох, диваны неудобные шьют. О, так а смотри-ка! Ага, это ж Васина куртка. Так, так, опа! – х-р-р-р, раздался характерный звук рвущейся ткани, - Ой, перестарался малёк, хе-хе. Ну, это я нечаянно… Что бы ещё-то сделать? О, смотри-ка! Ай на столе, да оставить сосиски. Ой-ёй-ёй, да ещё и колбаса. Ну Вася, тебе оставили поесть. Сейчас я тут покушаю.
Барон взобрался на стол, но он был не особо голоден. Поэтому он всё понадкусывал, а потом старательно сбросил колбасу, сосиски на пол, скинул тарелку с фруктами, перевернул стоящую с цветами вазу.
- Вася, ты меня так и не заметил. Ну, вот и ладно. Ладно. Ладно! Ладно!!! Л-л-ла-а-у-мяу-у-у… Хух… Точно! Ха-ха-ха! Ну Вася, ты сам напросился!
Барон, вскарабкался, исцарапав шкаф. Забрался на самую верхушку, где стояла копилка доверху набитая монетами.  Копилка была совершенно недалеко от Васи.
- Ну, хозяин… лови ядро! – тудуф-ф-ф! Бам, дзынь, дзынь, дзын-н-нь! – Ой-ёй-ёй… Вася. Вась, ты живой? Вася?!
Вася, сидел и пялился в игру. И что-то он совершенно не отвлекался-то! Барон задумался.
- О, соседи звонят. Ха-ха! Вася, Вася слишь? Соседи звонят. Дверь открой, я выйду. Дверь, дверь открой Вася. Да что ж это такое-то?! Ну и ладно! А-а-а-а-а-а!!!
- А-а-а-а-а-а!!! – Вася подскочил из-за того, что на него резко спрыгнул кот. Вонзил в него свои когти и тут же спрыгнул. Скинув наушники, он заругался: - Ах ты ж…! – «Дзы-ы-ы-нь!» – Сосе…ди… что за?
Вася оглянулся и увидел такой кавардак. «Дзы-ы-ынь!»
- Да, иду, иду! Ой ё-ё-ё-о, мои тапочки… Барон! Подлец! Я тебя...! - «Дзы-ы-ы-нь!»
- А ну, откройте двери! Это что же та такое! Вы что так шумите?!
Вася приоткрыл дверь в недоумении:
- Кто шумит? Я за компьютером сидел и никого не трогал. Ах, ты ж!
Барон проскользнул и уматал, быстро-быстро, пока ему не досталось. Вася ещё долго, наверное, оправдывался перед соседями. Но Барона это не волновало.
Теперь он лежал и наслаждался на ручках у Оли, которая нежно гладила его по мягкой шерстке. Иногда чесала ему шейку, иногда чесала за ушком. Барон наслаждался. Оля, конечно, не знала, что Барон натворил, чтобы попасть к ней. Она сидела и делала спокойно домашнее задание иногда поглаживая Барона.

А вот мне интересно, прав ли был Барон? Стоило ли делать столько пакостей, что бы его заметили? Мне кажется, Барону крепко достанется. И возможно, что его ещё долго никуда не выпустят, а надолго накажут сидеть дома за его проделки. Василию, как его хозяину, влетит ещё и от жены, и от мамы, за кучу разбитой посуды, за то, что не уследил за котом…
А кто виноват-то?! Вот скажите, кто же всё таки виноват: Барон или Вася?
Вот такая вот, маленькая, интересная история. Как мне, кажется. До встречи!


Рецензии