На празднике

- Почему, почему ты меня не любишь?!?!
 Голос её подрагивал, она выкрикнула эту фразу, как могла громче. С трудом стоя на ногах, она была чертовски пьяна. Её растрепанные волосы придавали ей дерзость и сексуальность, мини-юбка и несдержанно расстегнутая лёгкая кофта, будто знали чем меня зацепить…. Хотя её состояние позволяло воспользоваться ситуацией, сегодня я не хотел с ней играть.
- Отвали.
 Моя попытка быстро уйти, конечно, была бесполезной, я знал, она меня не отпустит.
- Стой! Стой! Я люблю тебя!...
«Почему, почему я остановился? С каким трудом доставались ей эти слова. Зачем она припала ко мне?.. Так жарко…. Меня уже и самого шатает и явно не от выпивки, так как трезвенник. Трудно удержать маску…. Глаза меня наверняка выдают, Но ничего она не заметит».
- Ты пьяна.
 И толкнув её в кресло, я медленно развернулся и вышел в дверь, спокойным уверенным армейским шагом спустился по лестнице, и всю дорогу думал:
 «Как маленький беззащитный комочек она упала в это кресло. Её так хотелось пожалеть, обнять и признаться. Но нет. Я сам выбрал этот путь, и пусть она мне безумно нравится, я всё равно не пожертвую своей независимостью ради какой-то любви.
 Смешно, смешно до безумия…. Ну и чёрт с ним со всем этим праздником».
 На следующее утро всё как обычно - проснулся немного злой, вспомнил любимые фразы:»Знание это сила, а сила есть ума не надо», и «Коль дорога не легка - выпей пиво для рывка», плотно поел и, выпив кружку чая, отравился на учебу. Жизнерадостно осматривая пейзажи, уже и не вспоминал, что было вчера.
 А потом на меня упала…:
- Ой, простите! – девушка небывалой красоты.
- Какой ангел… ты всегда так вылетаешь из трамвая?
- Извини. Нет. Я просто не знала… споткнулась и вот,... упала на тебя. Спасибо, что поймал!
- Ага! Покалечила бедного студента и «извините я не хотела». Ха, наглеешь!...
 Искренне посмеявшись, вспомнил, что я снова опаздываю, да и говорить-то вообщем не о чем, а значит нужно быстро заканчивать разговор:
- Ну, ладно! Всё! Давай! Пока!
- Пока.
 Привычные улыбки, привычный быстрый разговор. Да, всё как обычно и меня это пока устраивает….


Рецензии