Глава 8. Новости не так, чтобы очень

- Вы свободны, Олег Брониславович - говорит Начальство Паленому
Ага. Забыл добавить «А вас, Штирлиц, я попрошу остаться» :(

Паленый чуть ли ни в пол поклонился и в дверь выскользнул. Видать, серьезный мужик - этот Лютый…. Я слюну сглотнула.

- Ну что ж, будем знакомы? - Начальство пристально на меня посмотрело

Не понравилось мне, как он улыбнулся. Ох и не понравилось.

- Разговор нам предстоит долгий и серьезный, - тем временем продолжал Лютый, сложив огромные мощные свои лапищи (простите, никак не поворачивается язык сказать «руки») на столе.
- Ага. Типа да. - речь у меня отняло, но на кивание головой силы еще остались. Сразу вспомнилась наша встреча в отеле….
- Про отель вспоминаешь? - хмыкнул Лютый - Да-да, меня тоже еще долго твой запах преследовал, сам как-то не ожидал даже. - и на пальцы на свои посмотрел. Скотина! - Ну, не будем отвлекаться от дела. Итак. Если ты помнишь, на крючке остался биоматериал Посланника. Мы провели анализ и выяснили кто это. Дело действительно серьезное. И ты с ним связана напрямую. Если бы не это - тебя бы в отряде уже не было, поверь.

Бесил меня этот экземпляр. Очень бесил. Очень старалась я держать себя в руках, но глаза мои уже сузились и кровь закипела где-то в горле. Я стала выполнять дыхательную гимнастику. Если бы после своего косяка я еще бы и на Начальство накинулась - точно ликвидировали бы. Без вариантов.

- Ты не хочешь ничего мне рассказать? - Лютый внимательно на меня посмотрел.
- А есть что-то, чего вы еще не знаете? - я попыталась ответить максимально нахально.
- Да, таких вещей много, к сожалению. Но я не оставляю надежд заполнить пробелы в знаниях - и снова на пальцы посмотрел, урод! - И начну я с повторения своего вопроса - ТЫ НИЧЕГО НЕ ХОЧЕШЬ МНЕ РРРРАССКАЗАТЬ?
- Да заячий хвост! Что мне рассказывать-то?!!!
- Почему этот Посланник не убил тебя? Зачем ему понадобилась слизывать твою кррровь?
- А я откуда знаю?!
- Не знаешь, значит?!
- Да честное волчье, блин!

Лютый в меня чуть ли не воткнулся взглядом. Пробуравил насквозь. И что я в нем красивого нашла тогда?

- В общем так, детка. С сегодняшнего дня ты находишься под самым прристальным моим надзоррром. ЛИЧНЫМ.
- Не имеет права! С какой стати?!

Лютый резко встал с кресла и в секунду уже был возле меня. Лицо его чуть не расплющило мое.

- А с той стати, волчье недорррразумение, что ты не стала вызывать подкррепление, учуяв Посланника Высшего уррровня. И он тебя при этом не убил! Я не веррю в такие совпадения. И не надо мне здесь ррасказывать свои девочкины сказки. Одно из двух - либо ты пррродалась и когда я это узнаю - лично в клочья тебя порррву. Либо ему что-то от тебя надо, и ты в опасности. Ты представляешь для него какую-то ценность. И я обязательно выясню какую. И поэтому сегодня же ты переедешь в мое логово. Глаз я с тебя не спущу - и на надейся!
- ЧЕГООО??? Как это перееду?! Никуда я не перееду! Я не могу! У меня дом! Ну приставьте ко мне охрану тогда… Ну я правда не могу…

Лютый выпрямился и зашагал по кабинету. Ручищи за спиной. Держит паузу. Гад.

И уже так спокойно спокойно, почти ласково добавляет:
- Ты чего-то не поняла, милая. На кону стоит твоя жизнь. При чем при любом раскладе. Либо ты предатель и тебя ликвидируют, либо ты ценная наживка для одного из самых сильных Посланников. Ни при каких обстоятельствах ты больше одна не останешься, пока мы его не поймаем.

Настроение у меня, как вы сами понимаете, упало ниже плинтуса.

Жить под одной крышей с этим монстром - это кошмарнее всех моих кошмаров. Вот это попала так попала. А всего-то надо было вовремя вызвать подкрепление. И ничего этого не было бы…

***

Сейчас сижу за своим временным рабочим столом. Жду когда Начальство освободится. Поедем собирать мои вещи… Эхххх, волчья стая……


Рецензии