Это ли любовь?

«Я ускользнула на кухню на 5 минут сделать чай. Это не первый раз, когда я приглашаю в гости парня, что бы он сделал мне алгебру, физику или ботанику….
 Обычно, в начале приводя парней, я делаю им чай, чтобы не подохли с голоду, а потом скидываю на них все свои учебные проблемы. Обломов сколько я учинила, таким образом им, даже несчесть… Они вечно лезут со своими глупыми приставаниями, надеясь на взаимность, да только мне они не Нужны!
 Но этот день был особенным… Странно об этом думать сейчас... Я вышла к нему с двумя чашками чая и усмехнулась его царской позе на диване. Он и не думал мне ничего делать! Пока я перемешивала чай, он мне что-то рассказывал о моде и современных платьях. Он рассказывал весьма интересно, и его хотелось слушать. Я отдала ему его чашку и присела рядом с ним на диван. И тут он на полуслове замолк. Мне показалось, что что-то не так, может даже во мне… Он смотрел на меня удивительно просто, и слегка улыбаясь кончиками губ. Так что я даже не могла понять в чём дело! Вопросы он игнорировал, прошло наверное секунды 3-4 не больше! Но они казались вечностью… Потом он медленно и спокойно поставил чашку на столик возле себя. …И на этом моменте, когда чашка коснулась столика, моя девственность закончилась….»
 Она закрыла дневник. Положила ручку. Задумчиво отхлебнула чай. И посмотрела на чашку.
 Ей вдруг стало хорошо и приятно… Волнующие перекаты возбуждения скользнули по её телу и собрались чуть ниже пупка. Она вдруг открыла дневник на последней странице и дописала: «Это ЛЮБОВЬ! – Вечная и Бесповоротная» - обжигающая слеза скатилась по лицу.
– И точка. – «.» - И восклицательный знак. – «!» - И даже три! – «!!!» - Нет! Больше – «!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...».


Рецензии