Гречка vs Рис

Когда моим соседом стал Прохор, он показался мне неплохим парнем. Не хамоват, не курит, пьет умеренно, музыку громко не слушает и т. д.
Но, когда я узнал, что он фанат риса, я просто был ошеломлен. Я всю жизнь отдавал предпочтение гречке. Постоянно пропагандировал гречку как высококачественный, полезный продукт. Я боготворил ее. Покупал мешками и ел четыре раза в день.
И вот появляется человек, который заявляет, что рис много вкуснее.
Я был в ярости, когда услышал такое. Как можно сравнивать грешное с праведным? Я уже молчу о том, что гречка это исконно наш продукт, а рис с далекого востока. А то, что он похож на опарышей, это как?
Нет, я не спорю, в рисе тоже неплохой состав, он лучше, чем те же чипсы или сухарики. Но зачем есть рис, если рядом есть гречка? Зачем варить плов, если спокойно можно насытиться гречкой с тушенкой?
Не понимаю...
В общем, рассорились мы с соседом. Начали враждовать. Он, специально, я уверен, стал распространять запах вареного риса по подъезду. Начал устраивать пикники в парке рядом, заполняя стол исключительно лотками с этим белым злом. Бросать рис бездомным котам и птицам у подъезда.
В один день, я не выдержал. Выварил тазик гречки - почти пол мешка - и высыпал ему под дверь. А затем вернулся домой довольный и съел еще пол мешка. Довольный и с улыбкой на лице.
На утро, я обнаружил у себя под дверью такую же гору риса. Наш подъезд превратился в кошмар голодающего африканского мальчика.
Дошло до перепалки. Мы даже сцепились, но жены нас растащили.
Сейчас я думаю, как бы мне ему еще насолить. Припасов у меня хватит на долго. Он, я уверен, думает так же. Сидит там и строит козни.
Злодей.


Рецензии