Я вернусь к тебе

Знакомство было спонтанное, противоречивое. Все решилось без моего рвения и особого желания. Меня отправили на знакомство с Ним в спешке: день на сбор документов, день на осознание того, что скоро будет встреча. По началу я ощущала легкий мандраж, от того, что что-то неизведанное войдет в мою жизнь. На третий день,в конечном итоге я смирилась. Ранний подъем, сбор сумки и отправка в аэропорт. Мой рейс откладывался ни раз из за плотного, густого тумана. На встречу с Ним я не спешила и обстоятельства тоже внесли свои коррективы. Состыковка в Салехарде, снова задержка рейса - снова ожидание. Только легкий полет и удобное кресло бизнес-класса стерли мрачный отпечаток удручающего ожидания.
Полтора часа полета, чашка кофе с ломтиками сыра , мягкая посадка и вот я выхожу из аэропорта. Ничего чужого, но и родного я не почувствовала. За мной уже заехал водитель и вез в гостиницу. За обычным деловым разговором, а именно в паузах, я пыталась разглядеть что-нибудь примечательное в этом городе: какое то интересное со стороны архитектуры здание/строение, памятное место... Ничего не цепляло мой взгляд и не грело сердце. Немного отдохнув в гостинице, я поехала на месторождение. По пути на месторождение дивная природа: вокруг тебя тундра, невероятные просторы. Вдалеке виднеется буровая вышка, а с другой стороны горит факел. Вот здесь и началось мое знакомство с настоящим Новым Уренгоем. Проектировщики знают Его с другой стороны, эта сторона обратная. В ней нет старых выцветших панельных домов и узких улочек с неразвитой инфраструктурой. Мой Новый Уренгой другой, он пахнет сваркой по металлу, пыльными цехами. Обычно здесь мало солнца и льют дожди, но меня он встретил с теплотой. Я тебя таким и представляла и знаю точно, я обязательно к тебе вернусь, мой Новый Уренгой.


Рецензии
Добрый день, уважаемая Саня!
Рад знакомству с Вами на страницах этого замечательного сайта.
Благодаря Вам, узнал немножкл о Новом Уренгое.
Эта часть нашей страны является для меня совершенно незнакомой.
Немало пришлось поколесить и полетать по просторам нашей Родины, но в тех краях быть не довелось.
Надеюсь - с Вашей помощью расширить свою географию.
"Зелёная"!
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   19.11.2022 08:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.