Вы плохо выглядите, генерал...

Я смотрю на двух девушек, сидящих на кухне. У одной забриты виски и затылок, у другой красные уголки глаз блестят ближе к переносице. Зачем делать такой макияж? Я не понимаю. Но в этом что-то есть. Почему-то рубашку она заправляет в джинсы только спереди и говорит, что так надо...

Они говорят слова, о смысле которых я могу догадаться, но не могу их запомнить...
Одна будет "лечить металл", так как учится металлообработке, другая собирается расследовать преступления. Одна ходит в черном и лысая, другая - с ангельским видом рассуждает о статьях уголовного кодекса...

Они рассказывают мне и друг другу события дня. Они говорят на одном языке и кивают друг другу. Я чувствую себя динозавром. Еще днем я общалась с интересными людьми и думала, что много знаю о жизни.

Теперь я чувствую, что не понимаю ничего, будто оказалась на другой планете.

- Что ты читаешь?
- Классификацию типов серийных убийц.

- Скажите, я точно ваша мать?

- Муттер, вот твой ужин.
- Я не голодна. Вы поели?
- Да, приготовили...
- Как собака?
- Все хорошо. Ты сама как?
- Устала.

Рисунок Анны Долматович


Рецензии
Ёмко...Но одно "понимаю" я бы выкинул...
И без него повторов много.

Виталий Нейман   04.08.2020 05:39     Заявить о нарушении
Благодарю, исправила.

Юлия Долматович   21.08.2020 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.