Здравствуйте

Здравствуйте,

Сообщаем Вам, что произведение "Как Берия девушек Таскал" не соответствует правилам публикации на сервере Проза.ру, в связи с чем оно было снято с публикации. www.proza.ru/2019/08/22/520

Текст произведения: Он один! Всего один. У каждого он свой, любимый. И насильно его любить, других заставить не получится. Только подкупом и шантажом, по хуцпе? http://www.proza.ru/2019/07/26/1460

Причина снятия с публикации: нарушение пункта 3.2 Правил пользования сервером: Не допускаются к публикации произведения, содержание которых запрещено законодательством Российской Федерации, а также размещение ссылок на страницы, нарушающие законодательство РФ.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами сервера и разъяснениями по вопросам их применения на странице: http://www.proza.ru/about/pravo/comments.html


---------------------

Вопрос в Службу поддержки для авторов:

Здравствуйте,

Ваш текст: "Причина снятия с публикации: нарушение пункта 3.2 Правил пользования сервером: Не допускаются к публикации произведения, содержание которых запрещено законодательством Российской Федерации, а также размещение ссылок на страницы, нарушающие законодательство РФ."

Вопрос: Какое содержание запрещено законодательством Российской Федерации? Какие ссылки нарушают законодательство РФ?
- укажите статьи по пунктам и списки ссылок на страницы, нарушающие законодательство РФ.

Иначе, под общими предлогами, гениальные творения человечества удаляете. Т.н. Цензор.РУ а не Проза.РУ. И Вселенная просто так этого не оставит.

---------------------
Ответ от службы поддержки для авторов:

Хуууй прийдёт ответ. Почему? Это-ж жидо-тартария. И потому, что под общими предлогами, гениальные творения человечества удаляют. Т.н. Цензор.РУ а не Проза.РУ.


---------------------
А чего ещё ГЕНИАЛЬНОГО эти твари-душегубы без стыда и совести удалили с портала?

Хунвейбины http://proza.ru/2019/11/24/1076
Хунвейбины были с ху@м,
- Стали гегемоном мира...

Теперь с ху@м четверть мира,
Остальные ищут плена...

С геморроем трудно трети,
Cгинут скоро половина.

и конечно это ещё...

Кагаул! http://proza.ru/2018/12/02/646
О, витязь! В сонме длинных лет,
Мне думать времени хватало;
Не откажи мне в просьбе малой,
Народу передай совет:
«Пока не вникнет Россиянин,
Что враг ему не царь, не барин,
Не вор и не аристократ,
Не зарубежный попечитель,
Не дымный город, не село,
А сионистское мурло.

Пока он это не осилит
И на словах, и на делах,
Томиться матери-России
В жидовских вражьих кандалах!..»"

(А.С.Пушкин)


Рецензии
Это Вы зря. Хозяин сайта и его модераторы, конечно не ангелы, но и они ограничены в правах. Над ними стоят бдительные слуги/службы русского Абвера, а бизнес есть бизнес, им рисковать своими деньгами, ради Вашей справедливости, не в масть. Постарайтесь чаше пользоваться эзоповым языком и тогда все нормализуется - дураков дразнить смысла нет, а умные и между корявых строк хорошо читают.

Успехов Вам, юноша!

Дастин Зевинд   12.09.2019 19:41     Заявить о нарушении
У них, наверное, есть перечень запрещенных для популяризации источников инфы.
Это жлобский приём Кремля и его кремлядей, но с этим пока ничего не поделаешь,
нужно смириться с объективной реальностью, тем более, что Вы из Чечни, и понимаете что почём. Тут педерастов и без кремлядских хватает, некие даже рядятся в западноевропейских медуз, называя себя капитанами.))

Дастин Зевинд   12.09.2019 22:02   Заявить о нарушении
Я не знаю никакого Краножопского.
А халдейская сопля с ником "Капитан Медуза" - это ярый педерастический совкодрочер. От его рашистской вони даже халдеи носы воротят. Недомерок. Результат отрицательной селекции. Скорее всего - апатрид из Прибалтики.

Дастин Зевинд   13.09.2019 20:14   Заявить о нарушении
Краснер, вроде, правильный мужик...

Вы ничего не напутали?
Сопливой Медузе до Краснера, как Оке до Мерседеса.

Может их несколько краснеров... Счас гляну.

Дастин Зевинд   13.09.2019 21:33   Заявить о нарушении
Поисковик не дает никакого ответа на запрос о: Stanislav Shalva Krasner.

А одному, правильному краснеру, я даже, кажись, рецу написал. Поискать надо.

Дастин Зевинд   13.09.2019 21:42   Заявить о нарушении
Однако, да...

Мимимикрирующая сущность, первёртыш в кубе...

Пля, как правы иногда халдеи дурДома стихов!

Они его раньше Вас его вычислили. А я принял за нормальнного.:(

Дастин Зевинд   13.09.2019 21:52   Заявить о нарушении
Я не знаю вашего знакомого Моню Гипса, но срастить сионизм с рашизмом идея не новая, она по крайней мере, 150-ти летней давности. И с тех пор, как "красный Сион" канул в лету, лично мне казалось что идиотов поднять эту тему на флаг торжествующей хуцпы не осталось. Ан, нет, нашлись вы, Краснер. Тот самый, которому я написал восторженную рецу, и которым искренне восхищался...
Вы чемодан с двойным дном? Сторонник насилия? Любитель красоваться в кадре с оружием? Может быть вы стронник неоБунда? Эдакий необоевих еврейских дружин?
Понял бы вас лишь будь вы в окружении врагов, где-нибудь в антисемитской Газе, но живя в США, показывать оскал ненависти к чему либо, по крайней мере не умно, а по большому счёту - порча собственного имиджа. Ибо талантом стихотворца детскую дурость не скрыть, как не может ее скрыть другой ваш приятель, Капитан Сопля, с которым уже имел "счастье" быть знакомым.

Всех благ вам!

Дастин Зевинд   16.09.2019 11:18   Заявить о нарушении
Неуловимый сарказм - это промах/недостаток автора, а не читателя. Я его улавливаю даже с полуслова, даже у Могилкина, дурДомовца стихов, а у вас, видимо, особо тонкий сарказм, мне, грубому солдафону, неуловимый.)) Пишите проще, и вас полюбят даже враги. А про Моню/Михаила/Мойшу вы ошибаетесь. Я знаю его род. И не могу в нем ошибиться. Хотя его, как и вас, сильно заносит на популярной на Кавказе теме, но это его беда, не моя. Я не антисемит. Уже лет 30. С тех пор как разобрался в корнях всех АНТИ. А Михаил еще молод, разберется сам, если захочет. Если нет - его жизь, его проблемы. Мне ему ее не заменить своей. Как и вашу.

Дастин Зевинд   16.09.2019 11:36   Заявить о нарушении
Это я для дебилов. Чтобы не возникли разночтения.
А ты сам определись из которых. ОК?

Дастин Зевинд   16.09.2019 12:41   Заявить о нарушении
Судя по тому, что вы, Станислав Краснер, удалили все свои реплики, я попал в ваши болевые точки.
Что ж, гордыня вас погубит раньше физической смерти, но я вам желаю долгой жизни!

Дастин Зевинд   16.09.2019 19:00   Заявить о нарушении
Это для Вас, Михаил, в новом амплуа... Мони Гипса, чтоб Вы оба знали фанатеющих Вашими опусами читателей поимённо и в лицо:

"Товаришчи, этакие опозиционэры, а чем вам Русионизм дорогу перешёл, С Моней Гипсом понятно - у него юдофобия в четвёртой стадии, а вам-то что?

Станислав Краснер 16.09.2019 10:26 Заявить о нарушении / Удалить

Я не знаю вашего знакомого Моню Гипса, но срастить сионизм с рашизмом идея не новая, она по крайней мере, 150-ти летней давности. И с тех пор, как "красный Сион" канул в лету, лично мне казалось что идиотов поднять эту тему на флаг торжествующей хуцпы не осталось. Ан, нет, нашлись вы, Краснер. Тот самый, которому я написал восторженную рецу, и которым искренне восхищался...
Вы чемодан с двойным дном? Сторонник насилия? Любитель красоваться в кадре с оружием? Может быть вы стронник неоБунда? Эдакий необоевих еврейских дружин?
Понял бы вас лишь будь вы в окружении врагов, где-нибудь в антисемитской Газе, но живя в США, показывать оскал ненависти к чему либо, по крайней мере не умно, а по большому счёту - порча собственного имиджа. Ибо талантом стихотворца детскую дурость не скрыть, как не может ее скрыть другой ваш приятель, Капитан Сопля, с которым уже имел "счастье" быть знакомым.

Всех благ вам!

Дастин Зевинд 16.09.2019 11:18 Заявить о нарушении / Удалить
Моня Гипс - это кличка Михаила Кремня в там, где он служит. По поводу рашизма, сионизма, сторонника насилия, оружия и, особенного моего проживания в USA(!) - вы такой поток букв вылили на меня, а попадание - в юмолоко:-) Живу я в израильском городе Хайфа(это не США), на остальное даже не буду отвечать. Моня хоть откровенный юдофоб, без слов, жиды, жидяры и т. д. дышать не может, а вы определились бы. И мне ваших "восторженных" рецензий не надо, лучше смысл улавливать, или сарказм, например.

Станислав Краснер 16.09.2019 11:26 Заявить о нарушении / Удалить

Неуловимый сарказм - это промах/недостаток автора, а не читателя. Я его улавливаю даже с полуслова, даже у Могилкина, дурДомовца стихов, а у вас, видимо, особо тонкий сарказм, мне, грубому солдафону, неуловимый.)) Пишите проще, и вас полюбят даже враги. А про Моню/Михаила/Мойшу вы ошибаетесь. Я знаю его род. И не могу в нем ошибиться. Хотя его, как и вас, сильно заносит на популярной на Кавказе теме, но это его беда, не моя. Я не антисемит. Уже лет 30. С тех пор как разобрался в корнях всех АНТИ. А Михаил еще молод, разберется сам, если захочет. Если нет - его жизь, его проблемы. Мне ему ее не заменить своей. Как и вашу.

Дастин Зевинд 16.09.2019 11:36 Заявить о нарушении / Удалить

Cлишком много слов.

Станислав Краснер.....

Это я для дебилов. Чтобы не возникли разночтения.
А ты сам определись из которых. ОК?

Дастин Зевинд 16.09.2019 12:41 Заявить о нарушении / Удалить

Далее Ваш "фанат" решил уйти на дно забвения вместе со своими архивумными репликами.))

ӏодика хуьлда!

Дастин Зевинд   16.09.2019 19:11   Заявить о нарушении
Ну, это Вы бросьте!
За деревьями нужно видеть весь лес.
По одному трухлявому сучку, о всей тайге плохо не говорят - моветон.
Жалко, что у краснера такая же реакция, как и у недокраснеров, но Вы тоже остепенитесь, ибо тут хватает хороших во всех отношениях еврейских авторов, пишущих на русском и не только. Был бы я Вашим старшим братом, знал бы как с Вами поступить, но сейчас Вам только чтения Корана помогут. Отсутствие правдивых знаний порождает монстров сознания.
У вас, кажись, уже глубокая ночь. Спокойных вам снов, "Моня Гипс")))))!!
(А чё, хорошее погоняло.)) Главное, что с намёком.)

Дастин Зевинд   16.09.2019 20:59   Заявить о нарушении
Весь подлунный мир эклектический,
и с этим нужно смириться.

Дастин Зевинд   16.09.2019 21:56   Заявить о нарушении
Не, абреком не надо, - это изгой.
Слово Вам режущее слух.))

Дастин Зевинд   16.09.2019 22:01   Заявить о нарушении
Это понятно. Но мы всегда находимся в непредсказуемом окружении. И, по умолчанию, должны предполагать, что оно нам не враждебно. До тех пор, пока не проявляется истинное отношение окружения к нам, обобщать что либо противоестественно природе изыскателя истины. Например: президент ЦАР (Центрально африканской республики) Жан Бедель Бокасса ел людей. Но это не значит, что все африканцы людоеды.

Дастин Зевинд   18.09.2019 10:19   Заявить о нарушении
Ты уже третий раз об этом пишешь, Потаповский.)))

Неужели у тебя так мало мозгов, что не можешь как-то разнообразить, что ли, свое мнение обо мне? И Писать чеченцу такие гадости на его страницу...
Как бы ты не познал что такое бутылка из под шампанского в своей ищущей приключений немытой хохлятской заднице.:((

Жду тебя с умными (насколько могут быть быдло-ослиные речи) репликами.
Чао, какашка!)

Дастин Зевинд   30.09.2019 14:39   Заявить о нарушении
Что, Михаил, это русское быдло самоликвидировалось?

Все они вояки траханные. Диванные генералы с лампасами на шароварах.))
Мало вы их воспитываете, жестче надо, чтобы форму не теряли. С копытами.

Дастин Зевинд   01.10.2019 00:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.