Помянем Светлую Женщину

      Вчера, в 59 лет, скоропостижно скончалась от рака лёгких Заслуженный МС СССР Международного класса, член сборной СССР по плаванию в 70-ых годах,

Таня Абрамова (Вахромова), мама двух детей и двух внуков. Светлая была женщина... Помянем...

 Татьяна   
Лежу в платной онкологии, пока биопсию провели, а, в бесплатной никакой помощи не дождалась, по госпитализации, оказывается, я. Своими. Ногами должна. Придти на комиссию по госпитализации, в. Общем здоровая,, хорошо место. Было. В платной, там сразу сказали, что. До. Химии могу. Не дожить,,, т.к. организм может не выдержать, я. Встать ,,,лечь. Сама. Не могу, муж со мной в. Палате вместе

Василий 15:22
ТАНЕЧКА, ДЕРЖИСЬ... ХИМИЮ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙ - ЭТО ПИПЕЦ... Попробуй в инете найти книгу Лебедева - "Давайте лечить рак"
В Николаве я знаю мужика, который сам по этой книге вытащил себя из рака 3-ей степени, хотя до этого лежал трупом...
Вам бы к Аббаю попасть в Цурюпинск на Украину... Он таких больных вытаскивал...
Мужу привет...

   Когда однажды я покину этот мир
И лёгкий прах земли моё укроет тело,
Мой призрак иногда скитаться меж людьми
Наверно, станет осторожно и несмело.

Мне грустно будет там среди иных миров.
Я долго не смогу привыкнуть к новой сути.
И буду над Землёй искать свой прежний кров
Быстрее мысли и неуловимей ртути.

Я буду каждый раз заглядывать в окно,
Храня покой и сон людей моих любимых.
И тихо горевать о том, что не дано,
Увы, переступить преград неодолимых.

И пусть приход мой из космических глубин
Не сможет шелохнуть и самый лёгкий волос,
Но те, к кому привык, и те, кого любил
Услышат вдруг в ночи мой одинокий голос.

И взгляд усталых глаз потянется ко мне,
И в радостном волненьи грудь внезапно стиснет.
И как волшебный луч, вдруг вспыхнувший во тьме
Войдёт в меня поток их сокровенных мыслей.

Но краешек окна окрасит бирюза,
Поскольку шар Земной не устаёт вращаться.
И утренней звезды алмазная слеза
Напомнит, что уже пришла пора прощаться.

Не надо обо мне выдумывать легенд.
Я совершал свой путь совсем не для оваций.
И лишь мои стихи - мой главный документ,
И чтоб с Земли уйти, и чтоб на ней остаться...
                (Константин Фролов)

Этот рассказ – дань памяти тем, кого уже нет с нами. Но они живут в нашем сердце, сверху смотрят на нас, а мы помним о них…

                http://www.proza.ru/2013/05/27/1592

   П.С. Про первого мужа, штурмана СУ-24 я ничего не скажу, потому что просто - НЕ ЗНАЮ. Но своего второго мужа Таня очень любила... Когда я спросил: "Кто он?" Она ответила: "Экскаваторщик (или она сказала "Эвакуатор") от Бога..." Я так был ошарашен её звонком, как она меня нашла, спустя 36 лет, что сразу не запомнил. НО - Для меня этим было сказано всё... Таких профессионалов своего дела я встречал в любой профессии, и всегда ими гордился.  А ещё Татьяна беззаветно ухаживала за своим отцом-инвалидом пока муж вдали от дома работает вахтовым методом... В общем, Светлая была Женщина... Помянем...


Рецензии
О хорошем, светлом человеке и память хорошая, светлая!
Земля пухом...
С уважением, С.Т.!

Тёплый Сергей   10.11.2022 19:22     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв... С теплом, ВВЧ.

Полковник Чечель   10.11.2022 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.